Семеро парней стоят под проливным дождем у свежевырытой ямы. Они все были одеты в траурную одежду. Недалеко от ямы находился гроб, в котором лежало тело девушки. Она была прекрасна: бледная кожа и губы, распущенные каштановые волосы, прекрасное черное платье, которое создавало резкий контраст с очень бледной кожей.
Рядом с братьями стояли друзья покойной Юны. Ее подруги, не сдержавшись, заплакали.
Плакали все. Слезы сливались с дождем. Все смотрели вниз.
Чонгук, подняв голову, снова посмотрел на девушку, лежавшую в гробу, и начал петь:(От автора: советую включить песню BTS - Butterfly, одновременно слушайте песню и читайте текст. )
- Не думай ни о чем,
Не говори ни слова,
Просто улыбнись мне...Тэхен посмотрел на брата, с грустью в глазах, а потом продолжил за ним:
- Я до сих пор не могу поверить...
Все словно во сне...
Не думай исчезать...Чонгук снова запел:
- Это правда? Это правда?
Ты~, ты~
Ты слишком прекрасна, я напуган,
Нереальна~, нереальна~
Ты, ты, ты...Вокруг них летала бабочка. Все они смотрели на нее. Когда самый младший остановился, тяжело вздохнув, продолжил снова Тэхен:
- Не останешься со мной?
Пообещаешь мне?
А то вдруг я трону тебя и ты улетишь?
Рассыпешься?
Боюсь, боюсь, боюсь этого...Они продолжила смотреть на бабочку, которая не улетала, словно она - это Юна, как-будто песню пели ей. Старшие смотрели на братьев с болью в глазах.
Но кое-что было странным: Сону лишь притворялся, на его лице была ухмылка. Это заметил Хосок. Он набросился на парня и стал избивать.
- Это ведь ты!- кричал на него Хосок,- ты убил ее!
Сону лежал под парнем уже весь в крови, но тот даже не пытался остановиться. Хотя ему и было больно, но он смеялся.
- Ты отравил ее! Это твоих рук дело!- все не успокаивался вампир.
Остальные смотрели и не понимали в чем дело. Хосок наконец перестал бить парня, но все же не слез с него. По щекам вампира вновь потекли слезы.
- Зачем ты это сделал?,-надрывно кричал парень.
- Хосок, что это значит?- спросил Намджун у брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все Началось В Лесу: Начало
VampireТэхен находит в лесу маленькую девочку, и забирает к себе жить. Как оказалось, мама девочки бросила ее здесь.И теперь ей придется жить с Тэхеном и его друзьями, в домике в лесу.