♡Автор♡
Всем известная Елизавета Неред, а проще лиззка, в данный момент сидела у себя в комнате и смотрела видео своего друга Руслана Тушенцова или же Руслана СМН.
На видео конечно были и Кузьма с Юликом, но девушка все время смотрела лишь на него...
А как она могла не смотреть на него? Это же её предмет обожания. Но к сожалению, как считает сама Лиза: "Эта любовь не взаимна".
Девушка сидели за просмотрами роликов Руслана, но вдруг ей позвонили. И как вы думаете, кто же ей звонил? Конечно же ей звонил предмет обожания. Лиза не медлила и в скором времени взяла телефон и ответила на звонок.
-Алло,Лизок, привет...-говорил грустный Руслан.
-Привет,Русь. Что-то случилось? Ты грустный что-то.-забеспокоилась девушка за парня.
-Да так... Лиз, можно я к тебе приду? У тебя и расскажу.
-Оке, жду. Через сколько примерно прийдешь?
-Открывай, я уже возле твоего подъезда.
-Оу, ну ок.Лиза, прямо-таки побежала к двери, чтобы открыть Руслану.
Парень был печален, но через всю свою боль, улыбнулся подруге. Лиза задумалась, смотря на Тушенцова. В этот момент она думала только о нем, и были у неё такие мысли,как: "Какой же он красивый,милый,даже татуировки его не портят. Жаль конечно, что он не мой, а Ксюши*"
-Лиз, может уже впустишь?-спросил, всё так же грустный Руслан у своей подруги.
-Ой, прости пожалуйста. Входи, конечно.-ответила Елизавета, которая от слов парня, вышла со своего мини-мира. И она пропустила Руслана в свою квартирую.Гость сразу же пошел на кухню, по-путно спрашивая хозяйку квартиры- есть ли у неё алкоголь.
-Ээ, где-то был. Сейчас гляну.
Елизавета открыла верхнюю полочку на своей кухне, Руслан в это же, смотрел на попу девушки, и не мог оторваться.
"Господи, ну почему я не могу ей признаться в своих чувствах?! Я что? Боюсь ей это сказать? Боюсь не взаимной любви? Боюсь быть отвергнутым? Скорей всего..."-размышлял про себя парень. Из раздумий, Тушенцова вывела Лиза, которая спрашивала у него что случилось.
-Да бля, с Ксюшей расстался. Заебала уже.
-Оу, а чо так?-в душе, Лиза ликовала, но показала что ей жаль друга.
-Та ёб, не отпускает на тусы, думает что я опять энергетиками заливаюсь.
-Ебат,ну, сочувствую шоли.-сказала девушка и похлопав парню по плечу, залпом выпила весь "напиток"
-Сука.Лиз, можно у тебя переночевать?
-Эмм, ну окей. Но у меня же одна кровать. Тебя это не смущает?
-Та похуй. Меня не смущает, главное чтобы тебя не смущало.Лиза очень устала за сегодня, даже когда ничего не делала, и она решила пойти в душ и ложиться спать. Когда все процедуры были проделаны, Руслан хотел тоже сходить в душ, но...
-Блэт, Лиз, дашь полотенце пжлста?
-Эм, да кнш. Сейчас дам..Лиза отдала полотенце парню и он пошел купаться. После всего, они пошли спать, но парню не спалось, и он решил позалипать в телефоне, пока девушка пытается уснуть.
И вот когда Елизавета уснула, она повернулась на другой бок, и уткнулась своим маленьким носиком в грудь парня, так как он был выше и лежал на боку. От такого действия его подруги, парень невольно улыбнулся и отложив телефон на тумбочку, парень прижал девушку к себе за талию, и попытался уснуть.
В скором времени, ему это удалось, и он провалился в царство Морфея.
●●●●●●●●●●●●ⓜⓨⓟ●●●●●●●●●●●●●
Хэй, 1 глава тут всего 531 слово.
Кнш я буду продолжать, и (пытаться) писать интересные главы)Всех тьмок в носок
*Ксюша- выдуманный персонаж (не Хоффман)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Смей Бросать °•Ργςυ33κα•°
Fanfictionв этом фф описуется жизнь всем известных Руслана Тушенцова(СМН) и Елизаветы Неред (лиззка).