●10●

418 12 2
                                    

Можно почитать под:
BOOKER × Mozee Montana-Каждый День

●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●

-Лиз, что ты делаешь?-спрашивает парень, нехотя прерывая поцелуй.
-Я хочу тебя... попросить завтра сходить со мной в магазин. Сходишь?
-Бля,Лиз. Ты серьезно? Схожу...-ответил ей ростроеный Руслан.
-Да бля, Русь. Я шучу. Я серьезно хочу тебя...-сказала Лиза и закусила нижнюю губу.

Пара поменялась местами. Теперь уже Лиза стоит прижатой к стене и он страстно целует её

В один миг, девушка уже сидит на торсе Руслана с ногами вокруг его талии, а он придерживает её за попу и аккуратно сжимает её.

Они плавно переходят в спальню и плавно переходят в лежачее положение. Руслан оказывается сверху Лизы, нависая над ней.

Он осторожно снимает с неё футболку и штаны, позже -кидает их куда-то в сторону. Девушка проделывает с ним всё то же,что и парень с ней.

Вот они уже остались только в нижнем белье и Руслан проделывает дорожку поцелув,от шеи до ключицы, на теле Лизы.

Русая же в этот момент тихо стонет. Руслан аккуратно и медленно стягивает с неё нижнюю часть белья.

Он осторожно входит в неё, а та стонет ему в губы... Ей и Ему очень приятно.

Тело девушки заростает красными засосами. Через 30 минут все это заканчивается и оба падают обессиленно на кровать.

Чуть позже они засыпают очень уставшими и довольными.

♧УтрО♧

Первым проснулся Руслан. Он увидил что девушка ещё спит и решил приготовить ей завтрак и обезбаливающую таблетку с водой.

Все это уже готово и уже находится в комнате где всё ещё спит русая. Парень осторожно попытался разбудить Лизу. И у него это вышло. Девушка мило улыбнулась и села на кровать по-турецки, прикрываясь одеялом.

-Доброе утро, Русь)
-Доброе,Лизок. Ты как? Что-то болит?-с заботой в голосе спросил у неё Руслан.
-Да... внизу живота...
-Держи таблетос.
-Пасибон
-Вот ещё завтрак.
-Уго... поможешь съесть его?-спросила девушка, с хитростью в голосе 🌝
-Эм, окей.-ответил ей Руслан, кусая бутерброд.
-Руусь...
-Чего?
-А я татушку хочу...
-Серьезно? Ну и какую?-с неким шоком в голосе спросил у неё парень.
-

Хочу Норберта-девушка начинает искать эту фотографию-вот:

Хочу Норберта-девушка начинает искать эту фотографию-вот:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Пиздец. Окей, когда набить хочешь?
-Давай сегодня?
-Мм, сегодня у нас вроде дел нет. Оке. Едем сегодня набивать татуху
-Увиииии

Девушка очень обрадовалась и обняв парня, нежно поцеловала в губы. И тихонько прошептала на ухо "Эта Ночь Была Замечательной" и закусила нижнюю губу. Парень же ухмыльнулся словам и действиям русой.

в 6 часов вечера они поехали набивать татуировку.

Результат Лизе очень понравился, в принципи, как и Руслану.

Девушка вспомнила... что через 5 дней- у Руслана др и она задумалась что ему подарить.

Пара приехала домой очень уставшие. Быстро покупавшись, естесно отдельно(рано,бля 🌚), они пошли спать. Опять же обнимаясь.

▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪✝ⓜⓨⓟ✝▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪

Бля буду, дарова.

Сорян что поздно вылаживаю главу.

Это пиздец полнейший

У меня тупо идей нету.

И я хоть как-то, но пыталась описать Éблю.

Если плохо, сорян.

И да, мне было стыдно, но примерно на 1%)

Всех Тьмок В Носок

Так блять, нет. Я забыла.

Опять же сори, я возьму "отпуск" на 2 дня.

Напишу главы, идеи поднаберу

Все спасибо, 18 числа увидимся))

А вот теперь...

Всех Тьмок В Носок

Всех Тьмок В Носок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Не Смей Бросать °•Ργςυ33κα•°Место, где живут истории. Откройте их для себя