●20●

251 6 5
                                    

Вся эта глава, будет посвящена

Мини-пейрингу.

А точнее друзей наших главных персонажей

И мне ава на главе, палит всю контору.

Ну ок чо.

Это был обычшейший день

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это был обычшейший день. Он был обычным для одного человечка. Данила Кашин. Диван Покрашен. Даниссимо Кувшин. Всё это один человек.

Сегодня он решился. Решился признаться в своих чувствах к их общей подруге. Даше Зарыковской.

В этот момент, Даша пашет как пчела над новым мерчем в своем офисе.

Вдруг, ей "пишет'' Данила. Почему пишет в кавычках? Потому что он просто отправляет голосовые сообщения. Они гласят один смысл: погулять вечером, в 7 часов.

Дарья сегодня свободна, ведь пока она переписывалась таким способом с парнем, то доделала мерч Лизы. И в итоге она согласилась.

♧7 ч а с о в_в е ч е р а♧

Дарья уже вышла, а Данила сидел в кафе. Вот и открывается дверь, звеня колокольчиками на ней.

Девушка заметила своего друга(?). К сожалению или к счастью, она давно поняла что любит его. Но признаваться,как парень,она не хотела. Думала, что может разрушить крепкую дружбу.

Так вот, девушка заметила своего друга и направилась к нему за столик.

-Даш, я думаю ты поняла, что я не просто так пригласил тебя погулять...-начал свой диалог парень,слегка смущаясь.
-И зачем?-девушка была далеко не глупой, и поняла к чему это клонит...
-Короче. Зарыковская Дарья Олеговна, я Вас... тебя люблю. Теперь понятно?-Даша была ошарашена таким смелым заявлением, чуть ли не на всё кафе.
-Я...я тоже... это. Слово на л...
-Лобзик?-решил пошутить Данила.
-Даа, Лобзик... тебя...

Парень приподнялся со своего места и направился головой в сторону Даши, за поцелуем. В конце концов это случилось, и Зарыковская охотно отвечала.

-Теперь ты моя. И только.
-Твоя... А ты мой...
-Твой.

Сказала уже пара, после столь долгого поцелуя.

✝ⓛⓘⓒⓔⓜⓔⓟ✝

Бляяя, лол.

Я знаю, традиции не отменяются.

Я еблан.

Но ля, слов больше, чем в главе с Лизой и Русланом.

А это была моя идея этой книги.

Кстати, маленький спойлер...

Эта книга закончится на 23 главе...

Может будут типы таких глав:

[2]●20●[2]

Лан, пок.

УДАЧИ)0))0)

Не Смей Бросать °•Ργςυ33κα•°Место, где живут истории. Откройте их для себя