Можно почитать под:
Oxxxymiron-Девочка Пиздец●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
-Русь, так к тебе правда. Ты встречаешься с Лизоном?
-Ну... да.
-Поздравления, ёбат. А че сразу не сказали?
-Не знаю.
-Ясно. Мы продолжаем играть?
-Да.
-Только без меня-отозвалась Лиза-я спать пойду. Всем пока.
-Пока, лиззк.-сказали ей в ответ все остальные.Девушка уже стоит в комнате и понимает что ей нечего одеть.
Русая голова девушки высунулась из дверного проема и спросила у хозяина квартиры:
-Эм, Руусь... можно... я у тебя какую-то футболку возьму?-вот такой вопрос задала смущающаяся Лиза.
-Ээ, Да-да, конечно. Возьми. Найдешь сама? Или мне помочь?-спросил ухмыляющийся Руслан.
-Сиди уже, пострадавший. Сама найду. И спасибо.-Лиза зашла полностью в комнату и встала около шкафа с открытой дверцой, в поисках футболки.Лиза уже лежит на кровати и видит прекрасные сны,как вдруг слышит грохот из зала.
Девушка сразу же идет в зал, посмотреть что там творится.
То, что видит Лиза-повергает её в некий шок.
Кузьма, Юлик и Даня играют в бои подушками и кидаются ими. Лиза стоит в дверях и смотрит за происходящим, но в одно мнгновенье в неё прилетает подушка и она падает на пол.
-Аййй, сукаа. Больно же.
Девушка подымается и держится за голову, которая болит от удара об пол, и за нос, с которого течет струйка крови, от удара об пол.
-Какой мудак? Айй. Блять-сказала русая, только уже тише.
-Бля, Лиз, всё в порядке?-спрашивал у Неред Руслан, который пытался уже "подбежать" к девушке.
-Русь, все ок. Сиди.Девушка пошла на кухню,но не дошла до нее, так как у неё закружилась голова. Она обперлась об стену и прикрыла глаза. К ней сразу подбежали трое "троедурков".
-Лииз, Лизаа, ты нас слышишь? С тобой точно все нормально?
-Блять, да. Все норм.
-У тебя кровь из носа течет.
-Ух ты, а я и не заметила-съязвила девушка Дане.
-Сука, Дань, как ты так смог кинуть?-спросил у виновника происшевствия Кузьма.
-Да ля, она с руки вылетела.
-Так, иди быстро принеси намоченную ватку. А ты Лиз... Лиз? Лизааа, Хэй, посмотри на меня.-Лиза не могла поднять голову, она потихоньку теряет сознание, из-за кровотечения.Девушка начинает падать, она уже окончательно потеряла сознание. Её ловят сильные руки Юлика. Кузьма с коридора спрашивает у Руслана, где у того аптечка.
Лизу уже привели в чувство, и все сидят в зале и о чем-то увлекательно ведут беседу. Девушка сидит возле Руслана и клюет носом. Она аккуратно ложит свою голову на плечо Руси и тихонько сопит.
-Ля,Лиза спит...-прошептал тихонько парень, у которого спит любимый человечек на плече.
-Давай помогу?-спросил Кувшин
-Эх, если не тяжело. Если бы не ебаная нога.Даниил осторожно взял Лизу на руки и понес в комнату хозяина.
Через некоторое время гости ушли, а Руслан "поковылял" в комнату, лег возле Лизы и притянув её к себе за талию, уснул крепким сном.
▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪✝ⓜⓨⓟ✝▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪
Хээй, я вышла с "отпуска")
Воть вам главушка)
Ладн, я пошел главу дэлат)
Всех Тьмок В Носок
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Смей Бросать °•Ργςυ33κα•°
Fanfictionв этом фф описуется жизнь всем известных Руслана Тушенцова(СМН) и Елизаветы Неред (лиззка).