L1zzka-Интроверт.
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
Пара уже гуляла целый день, под вечер они пришли домой и быстро покупавшись- лягли спать.
♧У т р о♧
Лиза проснулась первая, но оставалась лежать в тёплых объятьях.
-Лиз, ты че так рано проснулась?-послышался хриплый, сонный и любимый голос парня, который говорил это все с закрытыми глазами.
-А скок щас?-спросила явно бодрая Лиза, хотя только 3 минуты назад ещё спала.
-06:48. Пиздец,Лиз. А теперь повторю вопрос. Хули ты не спишь?
-Ну не хочу. Спи давай, я пойду в зал, чтобы не мешать тебе.-проговорила почти шепотом девушка, и начала вставать с кровати, но её взялú за запястье.
-Я не усну без тебя, полежи со мной, плис.-попросил парень, умоляющими глазами.Девушка закатила глаза, но взяла телефон и легла возле парня, где была прижата к тёплому телу Руслана, в тёплые объятья.
Лиза начала искать авиабелеты в прекрасную Прагу. Это в принципи, основной подарок, но есть ещё 2 не больших...
Русая с начала создала беседу, куда добавила всех друзей, конечно кроме Руси, и это были-Кузьма,Даня(Кашин),Юлик,Даня
(Рэнделл),Миша(Совергон),Настя,
Таня и Ксюша(Вот теперь Хоффман).♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢
Елизавета Неред создала беседу.
Елизавета Неред переименовала название беседы на: "РУСЯЯЯ ДРРР".
Елизавета Неред. 07:07
Все наверно ещё спят, но я напишу по-быстрому всю суть.
Я решила сделать сюрприз Руслану. Поездка на яхте. Все будут? Бля, хотя у кого я спрашиваю. Позже-жду ответа.
♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢Девушка уже даже заказала авиабилеты в Прагу, через неделю и на неделю. "Надеюсь,будет классный подарок."-пронеслось у Лизы в голове.
Русая ещё чуть-чуть посидела в телефоне и не заметила как провалиласт в сон.
▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪✝ⓜⓨⓟ✝▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪
ААПЯЯЯТЬ ГЛАВА ПОЗДНО ВЫХОДИТ
И ОПЯТЬ МЕЛКАЯ
Но...
Блоть, Посимба
За какое-то место в фф)
Помойму 982, мб уже меньше 🌚
Брехня, но да ладно
Всех Тьмок В Носок
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Смей Бросать °•Ργςυ33κα•°
Fanfictionв этом фф описуется жизнь всем известных Руслана Тушенцова(СМН) и Елизаветы Неред (лиззка).