55×55- МУЗЫКА НЕ МУЗЫКАНТА 2
Я ару,мне эта éбля понравилась 🌚
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
Лиза проснулась в 13:49, и когда только увидела время, то сразу спрыгнула с кровати и побежала искать Руслана...
Парень находился на кухне, пил кофе и принимал поздравления от родственников.
Телефонный разговор Руслана и его Мамы был окончен. Лиза подошла к нему и поцеловав парня в щеку начала свою речь:
-Доброе... день,Русь. Прости что так долго проспала...
-Ничего,принцесс. Добрый.Нет,Лиза конечно же не забыла про др Руси(звучит как наебалово). Она решила сделать вид,что не помнит про него, а вечером,собрав всех друзей,поздравить Тушенцова с его днем и завтра отправится кататся на яхте, а вечером,когда уйдут все гости, будет самый малый процент от основного подарка...
-Ты позавтракал?
-Да. Ты будешь завтракать?
-Та не, я пойду в магаз за продуктами схожу-проговаривая эту фразу, девушка попутно смотрит в холодильник, будто доказывая что продуктов и в правду нет.Девушка быстро умылась,почистила зубы и одевшись пошла в магазин.
По дороге к продуктовому она начала читать что написали ей друзья в группе.
♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢♢
Даниил Кашин. 14:02
Ебать, Лиз. Это классный подарок. Я 100 проц буду.
Ксения Хоффман. 14:04
Ебана рама. Вы шо, охуели в такую рань писать?
Юлий Онешко. 14:06
Ксюх, два, ебаных, часа. Какая нахуй рань? Ты шо совсем ёбнулась?
Ксения Хоффман. 14:06
МНЕ РАААНААА БЛЯТТЬ.
Елизавета Неред. 14:07
Ксюха, нахуй,завались.
Ксения Хоффман. 14:07
О, моя дикая собачка появилась💕
Елизавета Неред. 14:08
Ага. А терь завались прост. И, это. Если чо- я не помню про др Руси. Оке?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Смей Бросать °•Ργςυ33κα•°
Fiksi Penggemarв этом фф описуется жизнь всем известных Руслана Тушенцова(СМН) и Елизаветы Неред (лиззка).