●3●

613 15 6
                                    

На следующий день Лиза проснулась с хорошим настроением. И тут, в дверь позвонили. Можно подумать, что это был Руся, верно? Но к сожалению это оказался Кувшин.

-Ку,даров, Лизок. Пропути, пазалуста.
-Эмм, окей, заходи.
-Удивлена?
-Ну да, не предупредил, не позвонил. Ладно, какова причина твоего прихода?-сонно пробормотала девушка.
-Хмм, это странно звучит. Но давай поспорим?
-Нахера?
-Да так, дельце одно-Кашин подозревал Руслана, что парню нравится их общая знакомая. Лиза. И хотел тем самым проверить. Как проверить? А просто, Лиза должна была поцеловать Руслана.
-Мм, ну окей. Ты меня заинтересовал. На что спорим?
-На тусэ прост.
-Оке, каковы действия?
-Ты должна поцеловать Русю.
-Ч-что?!-девушка была в шоке от такой новости, и очень быстро проснулась. Её глаза забегали по комнате, а щеки покраснели. Сильно.(они типо пошли в зал)
-То, Лизон. Ты уже поспорила и должна выполнить. У всех на глазах. На тусе у Юли Гнилешко, пхазпха.
-Блять, Кувшин, я тебя ненавижу. Ты знаешь это?
-Конечно, Лиз. Я тебя тоже люблю-естевственно ради рофла, сказал нежданный гость.-Ладно, я поскакал. Пока-пока-крикнул Даунилка, и прислал Лизе "воздушный поцелуй".

Лизе не хотелось целовать Руслана, он мог подумать что он ей нравится. "Но это же правда!!!"-твердило подсознание девушки.

●Телепорт●

Лиза уже была пьяной, но всё ещё здраво соображает. Ей очень хочется поцеловать его,но он не правильно все поймет. И как она потом будет объяснять ему- что это спор? Но Лиза решила всё-таки отказаться от спора,хоть её Кашин и будет считать трусихой. Ей всё равно, главное- не испортить хорошую дружбу между Русланом и Лизой.

Девушка уже хочет уходить, и предупредив всех, она собирается и выходит из квартиры друга. Конечно сказав перед этим Кашину- что она не будет целовать Руслана.

●Телепорт●

Лиза уже давно дома и она решила сходить искупаться. Набрав полную ванну воды и закинув в неё красную водянную бомбочку, девушка розделась и легла в ванную. Через некоторое время все пошло не по плану и она уснула.

*на тусе*

Все уже очень пьяны, но вдруг Руслан замечает чей-то телефон. Точнее, не чей-то, а Лизы. И парень решает уходить с тусы и сходить отдать телефон законной хозяйке.

Тушенцов уже подошел к дому Неред(да простит меня Лиза) и постучал, но ответа или даже шарканий тапочек не послышалось с другой стороны. И он попробывал открыть дверь, и это у него получилось.

Парень пошел искать по всем комнатам девушку, и нашел он её в ванной, полной красной воды...

♢Руслан♢

Твою мать! Лиза в воде с красной водой. Она шо блять?! Вскрылась?! Из-за чего?!Я подбегаю к Лизе и начинаю трясти её, при этом крича "Не смей бросать меня, Лиза! Слышишь? Не смей!! Очнись, прошу. Лиз. Я... Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!"

В этот момент она открыла свои глаза, и у меня прям отлягло.

-ЛИЗА, БЛЯТЬ! ТЫ ПОЧЕМУ В КРАСНОЙ ВОДЕ ЛЕЖИШЬ?! ТЫ ПОНИМАЕШЬ КАК Я ИСПУГАЛСЯ?!
-Т-ты меня любишь?-тихонько и с некой неуверенностью произносит Лиза, смотря глазками по сторонам и прикрывшись рукой.
-Эх, да, я тебя люблю, дурочка.
-Русь...
-Чего?
-Я...
-Что ты?
-Я.... тоже...люблю тебя.
-Ты серьезно? Да ну не, это пьяные заебоны. Я не верю.
-А как мне тебе доказать это?
-Давай ты щас оденешься, выйдешь и я тебе скажу?
-Оке, а теперь кышь.

♡Автор♡

Когда девушка вышла с ванной комнаты, Руслан сидел на кухне.

-Лиз, я походу придумал...
-И что же?
-Ты должна...

▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪✝ⓜⓨⓟ✝▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪

Тэк, вот и 3 глава.

В принципи, можно почитать под:

ЛСП-Малышка Любит Диллера.

Всех Тьмок В Носок

Всех Тьмок В Носок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Не Смей Бросать °•Ργςυ33κα•°Место, где живут истории. Откройте их для себя