[4]●15●[4]

269 9 1
                                    

D

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

D.K.inc-36 и 6


●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●

Девушка проснулась первой,она лежала и наблюдала как подымается и опускается грудь парня.

Она мило улыбнулась и решила идти на кухню, чтобы приготовить завтрак. Когда всё было сделано, она пошла собирать сумки в комнату, где всё ещё посапывал Руслан.

Она делала свои дела очень тихо, стараясь не разбудить Тушенцова.

Но у Лизы этого не получилось. Она случайно стукнулась рукой об рядом стоявшую тумбочку, и тихо матерившись, потерала место ушиба свободной рукой.

Парень этот шум услышал, и приподнявшись на локтях, посмотрел кто там шумит.

И снова вернувшись в лежачее положение он тихо и хрипло спросил:

-Сильно ударилась?

Девушка от этого вопроса аж испугалась, слегка подпрыгнув на месте.

-Привет, та нет.. до свадьбы заживет.-решила пошутить девушка.
-Лиз, выходи за меня,а?-спросил, тоже шутя, парень.
-Ч-чего блять?! Русь, ты ебу дал?!-Лиза была шокирована, и аж подскачила на ноги от этой реплики, повернувшись к всё ещё лежачему парню.
-Блоть, Лиза, я рофлю, алоо.
-Да ты... я испугалась!-русая 'подлетела' к бывшему имениннику и начала его бить в грудь своими маленькими кулачками. А после, уже россмеявшись(не ебу как пишется), нежно поцеловала его.

-Собирайся. А... щас.-Лиза побежала за уже приготовленным кофем и блинчиками, на зпатрак парню.
-Че?- Руслан был явно в ахуе, так как не знал что значит фраза "Собирайся". Куда? С кем? Зачем?
Н е_ п о н я т н о.

▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪✝ⓜⓨⓟ✝▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪

Ебат, ебат.

Глава, мелкая, знаю.

А мелкая она, потому что...

Я ЛЕНИВАЯ ЛАШАРА ИПАНАЯ.

Привет,привет.

Ладн.

Всех Тьмок В Носок

Не Смей Бросать °•Ργςυ33κα•°Место, где живут истории. Откройте их для себя