Пострадавшую уже положили в одну из палат, и обработали ей все раны, в некоторых местах даже наклеили пластыри.
В скором времени девушка должна пойти на обследование, чтобы узнать, не сломали ей ничего или всё-таки наоборот...
Чуть позже и впустили парня, который спас нашу Лизавету. А то есть это был Улик.
-Лиз, ты как себя чувствуешь? Говорить можешь?-девушка лишь отрицательно помахала головой, что было почти незаметно.
-Давай я буду задавать тебе вопросы, а ты будешь кивать головой в ответ, договорились?-русая кивнула, что означало 《Да》.
-Ты знаешь кто тебя избил?Был кивок. Только к сожалению всех, кивок был отрицательный.
-Там было темно,да?
Кивок. 《Да》.
-Я... Короче,Лиз. Я уже сообщил об этом Руслану. Он сказал что уже завтра-послезавтра прилетит обратно.
-Х-хорошо-тихий и хриплый ответ. А за ним и вопрос-Ю-юлик, когда меня выпишут-вопрос был такой же тихий и хриплый,но с сопровождением громкого кашля.-Д-дай воды, пожалуйста...-просьба со стороны девушки только прозвучала, а парень уже пошел выполнять её, иская на этаже больницы кулер с водичкой.
-Держи воду. Когда выпишут, ещё никто не знает. Посмотрим на твоё состояние. Я буду стараться приезжать к тебе частенько.
-Спасибо,Юль. За все...-у девушки из глаз полились слёзы, но они не были там слезами печали и полные нытья. Эти слёзы были счастья, за то что у неё есть такие друзья, как Юлик, и их было очень мало.-Ладно,Лизунь. Я завтра приеду. Спокойной ночи.
С этими словами парень ввшел из палаты, а девушка погрузилась в сон.
▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪✝ⓛⓘⓒⓔⓜⓔⓟ✝▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪
Ку,дароу,дратути.
И я снова еблан.
Спасибо, за внимание.
Ук,уроад,итутард
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Смей Бросать °•Ργςυ33κα•°
Фанфикв этом фф описуется жизнь всем известных Руслана Тушенцова(СМН) и Елизаветы Неред (лиззка).