Можно почитать под:
ЛСП-Канат●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
Девушка проснулась. У неё было очень плохое настроение и болела голова. Русой всё ещё было плохо из-за её парня, теперь уже бывшего.
У парня же- было все наоборот. Только голова болела. А было все хорошо, пока он не понял, что это не Лиза лежит возле него... А Ксюша...
Руслан быстро проснулся и встал, даже не встал, а слетел с кровати. Он понял что совершенно голый... Когда его трусы были найдены,и одеты, парень пошел на кухню и начал вспоминать всё, до мельчайших подробностей.
Внезапно все вспомнилось, прям как флэшбек(хуй его знает как правильно). И воспоминания были настолько хуевыми, что хотелось провалиться сквозь землю. Он сразу побежал в комнату чтобы прогнать эту шваль и взять телефон, для звонка.
-Алло, Дань? Лиза у тебя?!-парень говорил это с некой дрожью в голосе. Он очень боялся потерять её. Но он уже сделал это.
-Нахера тебе это?-грубо спросил собеседник.
-Вообще-то, я хочу узнать где находится моя девушка.
-А ей позвонить, слабо?
-Я бы позвонил, если бы её телефон не был росхерачен в моей комнате.
-Ну, она у меня. Что это инфа тебе даёт?
-Что я знаю где она, это раз, и два- то что я скоро приеду.
-Она не захочет тебя слушать. А я, вполне возможно, уебу.
-Схерали она меня не будет слушать?
-Бля, а ты сам не догадываешься?
-Эм... не особо.
-Ты сосался с Ксюшей. Когда пришел- послал Лизу нахуй и скорей всего переспал с той швалью. Ясно объяснил?
-Более чем. Блять, Дань... поможешь мне... помириться с Лизой..?
-И каким образом?
-Хмм... Мб(может быть)на мой др ты пригласишь её ко мне на тусэ, скажешь типо не отойдешь от неё ни на шаг, а сам свалишь через минут 5. Я тогда попробую с ней помирится.
-Ну окей.Телефонный разговор был закончен.
♧Прошло 4 дня. Др Руси♧
Время подходило к 21:00. На это время была назначена 'тусэ'. Даня еле уговорил Лизу пойти.
Вот они уже на месте и, как и договаривалось, Даниил через 5 минут свалил от девушки. И русой не оставалось ничего делать, как взять пиво и встать в уголок,так как она там никого не знает.
Руслан подошел к Лизе,но она попыталась убежать от него. И эта попытка не обвинчалась успехом. Он прижал её к стене.
-Отвали,мудак! Отвали!-вопила девушка.
-Лиз,блять,послушай...
-Я не хочу тебя слушать, отъебись.-грубо перебила его, и начала 'бить' парня своими маленькими ладошками.
-Так блять-Руслан взял девушку на руки, а точнее положил животом к себе на плечо,и понес на кухню-Лиз,это была ошибка. Я не хотел сделать тебе больно,честно. Я сам не знаю как это получилось.
-Отвали,я не хочу слушать этот бред!-завопила Лиза и попыталась уйти,подойдя к двери.Однако,это Руслана не остановило. Он быстро подошел к девушке и нежно поцеловал её. Вдруг...
▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪✝ⓜⓨⓟ✝▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪
Дарова мля.
Крч,сори что поздно главу выпустила.
Идеи,сучки,вы где?
Лан,мне больше нечего сказать.
Всех Тьмок В Носок
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Смей Бросать °•Ργςυ33κα•°
Fanficв этом фф описуется жизнь всем известных Руслана Тушенцова(СМН) и Елизаветы Неред (лиззка).