Ааахуеть.
ААААААААхуеть
Привет, я снова тут.
Сори что глав не было, я постараюсь это исправить)
Ну штож, приступим?
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
Уже день как нету парня. Девушка безумно скучает, ждет когда он наконец-то прилетит обратно, домой. Как крепко-крепко обнимет её. Нежно поцелует в нос.
Сегодня, и уже даже в данный момент, она решила позвонить ему в скайпе.
Лиза села за компьютерный стол и нажала кнопку включения на компьютере. Через некоторое время он загрузился, и девушка начала заходить в заветное приложение для далеких разговоров.
Как оказалось, Руслан был в сети. Что довольно-таки удивительно.
Русая без всяких мыслей, начала звонить ему, кнш с камерой.
♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤
-Привеееет!-протянула радостно девушка.
-Привет-привет. Как твои дела?-спросил уже парень, улыбаясь.
-Нормаально. У тебя как? Что делаете?-увлечённо спрашивала девушка.
-Мм, у меня тоже норм. Настя где-то на кухне картошку жрет.
-Хпхахппх-девушка залилась звонким и милым смехом на всю квартиру, из-за чего парень невольно улыбнулся.
-Ой всё, не могу.-сквозь смех и слёзы проговорила маленькая девучушка(как говорит Алиса- "педофилия какая-то").Внезапно, девушка позвонили на мобильный.
-Руусь, я щас приду.
-Ок.♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤
Девушке звонил йогурт. Ой, а точнее Данон. Просто он у Лизаветы, подписан в телефоне как "Чудо йогурт Данон"
-Ало, халоу,Лизк.-говорил весёлый собеседник.
-Хуем по пасти не дало? Хули надо?-Лиза была слегка раздраженной, из-за того что её отвлекли от разговора.
-Так блять. Схерали настроение-хуйня?
-А тебе не поебать ли?-Русая спрашивает это, слегка ухмыляясь.
-Да,но спросить же надо? Так вот, че я звонил. Го на тусэ вечером ?
-Во скок?
-Гоу в 21:00. Жду у себя на хате. Покеда.
-Поке.Лиза услышала короткие гудки и поняла что парень сбросил. Девушка снова пошла за компьютерный стол,положив телефон рядом, где до сих пор сидел опечаливший или заскучавший парень, но когда увидел что русая пришла обратно к нему-заметно повеселел.
♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤
-Кто заонил?
-Да бля, йогурт звонил. На тусэ приглашал.
-Че бля? Какой нахуй йогурт?
-О, ебать. Я забыла, что ты не знаешь. Даунилка звонил, а то есть йогурт Данон-девушка выделила последнее слово особым возгласом и тихонько ухмыльнулась.
-Пхазпхпп, теперь ясно. Бля, Лизунь. Прости. Меня Настя тащит опять куда-то. Давай завтра созвонимся?
-Без б. Пока,Русь. Я...
-Что 'ты'?
-Я... люблю тебя.-девушка проговорила эти слова очень тихо, что услышал только парень.
-Боже,Лиз. Я тебя обожаю. Ладно, пока,Лизунь.-после этих слов собеседник отключился, а Лиза заметно погрустела♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤
▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪✝ⓜⓨⓟ✝▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪
Ку,дароу,дратути
Вот и 16 глава настала, урааа.
Мне больш нечего сказать)
Ук,уорад,итутард
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Смей Бросать °•Ργςυ33κα•°
Fanficв этом фф описуется жизнь всем известных Руслана Тушенцова(СМН) и Елизаветы Неред (лиззка).