●5●

552 17 0
                                    

Можно почитать под:
Макс Корж- Пьяный Дождь.

●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●

Наконец, девушка проснулась первее Руслана, и наблюдала как подымается его грудь при вдыхании и выдыхании воздуха, парень почувствовал что на него кто-то смотрит и даже не открыв глаз сказал:

-Я что, на столько красив, что ты не можешь на меня не смотреть?-с хрипотой в голосе спросил он.
-Ты очень красив-после этих слов девушка быстро чмокнула Тушенцова в сладкие губы.

Лиза пошла умываться, а парень когда уже полностью проснулся,хотел приготовить завтрак,но к сожалению еды в холодильнике не оказалось. И было принято решение быстро открыть окно, так как было очень душно, и идти в магазин за едой. Крикнув девушке что он скоро придет, парень одел куртку и вышел.

Лиза уже сидела на кухне в телефоне, но вдруг услышала громкое торможение машины...

Неред быстро посмотрела в окно, и ужаснулась... На асфальте перед машиной лежал Руслан...

Лиза не теряя времени взяла телефон и по дороге к парню вызывала скорую.

Помощь приехала через 10 минут после происшевствия. Все эте время девушка была возле него, и поехала вместе с ним в больницу,держа за руку и шепча на ухо "Русь,я прошу тебя, не бросай меня. Я не смогу без тебя жить. Прошу, Русь..." в этот грустный момент у неё текли слёзы. Много слёз. Она не хотела терять любовь своей жизни.

Приехавши в больницу, Руслана увезли от Лизы. Девушка сидела как на иголках,в догадках что с ним.

Через время вышел врач. Евгений Николаевич, мужчина лет 60-ти.

-Здравствуйте, вы к Руслану Тушенцову?
-Д-да, что с ним?!
-Кем вы ему являетесь?
-Д-девушкой. Так что с ним?!
-Все в порядке, но...
-Что "но"?! Доктор, говорите.
-Он ногу сломал. Мы можем его выписать завтра, но за ним нужен строгий присмотр и если все будет хорошо, сейчас он уже в сознании и с наложеным гипсом. Если хотите- можете пойти поговорить с ним, но не напрягать.
-Я все сделаю, спасибо вам большое!

И Лиза сверкая пятками помчалась к палате Руслана. Тихонько постучав она услышала короткое,хриплое и любимое "Да?". Приоткрыв дверь, она увидела его, и зашла.

Не Смей Бросать °•Ργςυ33κα•°Место, где живут истории. Откройте их для себя