(*Автор тихо орет с фотки на главе*)
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
Вот и проходят эти 4 дня, до отъезда парня в Прагу. У него уже собран чемодан и был очень счастлив. Девушка же, наоборот, грустила. Не хотела отпускай его, одного. Но тут Настя сообщает что поедет с Русланом. Русая не боялась что Шпагина может увести у неё Тушенцова, так как знала что они брат и сестра(автор так и думает, а что на самом деле, хуй его знает).
Время отправки. У Насти с Русланом разные рейсы, и так получается что она прилетит первее парня.
Уже в аэропорте пара сидит чуть ли не в обнимку, так как Тушенцов улетает на целую неделю. Естесно Лизавета будет за ним скучать. У парня та же история, не меньше. Но он не может не полететь в Прагу, так как это его мечта. Которая со временем осущевствится.
Вот и называют рейс Руслана, но сказали что он отправляется через 20 минут. Вот они и встали чтобы на некоторое время попрощаться.
Лиза просто обняла парня. Очень сильно. Она еле сдерживала слёзы. Руслан обнял её в ответ, но слёз у него не было.
-Лизунь, ну не начинай всю эту ебаную ваниль. И не смей плакать.-проговаривав эту фразу, парень ухмылялся и ещё крепче прижимал к себе девчушку.
-Я-я буду с-скучать по т-тебе.-говорила тихо и с небольшим комом в горле девушка.
-Я тоже буду очень скучать. Но это всего на неделю, а потом я буду всё время с тобой. Верно?
-Д-да...-отвечает на его вопрос девушка.Лиза захотела поцеловать парня, так как времени оставалось очень мало, всего 10 минут. Ей очень сложно было, выполнить это действие, так как Тушенцов был,на голову или даже две, выше Лизы.
Парень понял что она хочет сделать, и осторожно посадил её к себе на торс, за который она удачно 'зацепилась'.
Русая взяла его за щеки и очень нежно поцеловала в губы. Парень охотно отвечал на поцелуй.
Закончилось это примерно через 5 минут, и вдруг неприятный, грубый и мужской голос объявляет что до посадки остается 5 минут.
Лиза так же удачно 'слезает' с парня и подарила ему последний,на некоторое время,поцелуй в щеку.
Парень взял свою сумку с рюкзаком и пошел к дверям где находилась контролёрша(хер его знает, кто там стоит). Он показал ей билет с паспортом и она удачно впустила его. Руслан быстро помахал на последок своей девушке и удалился за эту дверь.
Через некоторое время самолет взлетел, а девушка отправилась домой.
▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪✝ⓜⓨⓟ✝▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪
Ку, дароу,дратути.
Прода небольшая, ну штож, сорян штоле?
Как я уже говорила, то меня скорей всего не будет с Субботы по Среду.
И кстати, я наверно поменяю аву книги)
Выложу варианты в чуть другом месте, чекайте, если хотите.
Всех Тьмок В Носок
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Смей Бросать °•Ργςυ33κα•°
Fanficв этом фф описуется жизнь всем известных Руслана Тушенцова(СМН) и Елизаветы Неред (лиззка).