●11●

437 10 4
                                    

Можно почитать под:FACE-BABYЛан, я рофлю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Можно почитать под:
FACE-BABY
Лан, я рофлю.
ЛСП- Коктейль

●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
Девушка проснулась первой. Первая её мысль была "бля бля бля бля бля бля бля бля, штож Русе подарииить? Пиздецц"

Девушка попыталась встать, но не смогла. Ей резко стало плохо и в глазах помутнело. Эта попытка встать, которая была проделана несколько раз, обвинчалась провалом. Всё-таки Лиза встала и даже прошла пару метров, но упала с большим грохотом и не очень громкими матами, чтобы не разбудить Руслана. Парень же, просто лежал. Он не спал с того момента, когда проснулась девушка.

Услышав громкий удар об пол и маты, он подорвался с кровати к девушке.

-Лиз,Лизунь. Что случилось?-Руслан был очень взволнован.
-Блять... не знаю. В глазах все мутное и голова кружится.
-Ебаааать. Встать можешь? Или ходить?
-Я бы здесь не лежала...

Руслан с осторожностью взял Лизу на руки и положил на кровать, а сам побежал за лекарствами на кухню.

-Такк, что же от головокружения хорошо поможет? Пиздец. Интернет мне в помощь.

♧Через некоторое времЯ♧

Тушенцов побежал обратно к русой.

-Лиз, Лиза. Ты меня видишь?
-Д-да. Но голова ещё кружится.
-Лиз, следи за моим пальцем.

Русая покорно следила за пальцем, и со временем ей стало лучше.

-Русь,Русь. Все. Мне уже лучше.
-Точно? Ты меня так испугала. Тебе что-то нужно принесьти?
-Если не сложно,воды.-прокряхтела девушка ему в ответ- и градусник...-продолжила она.

Парень пошел на кухню за водой и градусником, как и попросила девушка.

-Держи. Ты думаешь что у тебя температура?
-Возможно, мне оч жарко.
-Пиздец. Ладно, давай меряй.

Не Смей Бросать °•Ργςυ33κα•°Место, где живут истории. Откройте их для себя