●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
Туса подходила к началу. Наша главная героиня была уже на месте. Ей было очень скучно, и взяв бутылку пива, стояла возле стены в телефоне, переписываясь с Светой, которая к сожалению заболела, и получается не смогла пойти на тусэ.
Вдруг к ней подходит кто-то неизвестный. Русая оторвала взгляд от телефона, и посмотрела на человека, который отвлек её. Белые волосы, серые глаза. Она его точно не знала.
-Хули надо?-спросила очень 'дружелюбно' девушка.
-Тебя надо.-проговаривая это, неизвестный парень пошло уыбался.
-Чувак, щас же по еблу получишь, если не отъебёшься. Я тебе не шлюха, так что вали нахуй. Понял?
-Ухты, какая девушка. Миниатюрная,маленькая девушка, а матерится-не унимался собеседник.
-А ещё и бить могу, кышь бля. Не то уебу.-послей этой фразы девушка сново погрузилась в телефон.Парню такой рассклад не понравился, и он схватив Лизу на плечо, понес куда-то в сторону спальни. Девушка вырывалась, билась, уже чуть ли не кусалась, но всё безтолку. Он зашел в комнату и закрыл дверь. Девушка начала отходить назад, а он подходить к ней, то есть вперёд.
-Блять, я же сказала- ОТ-ЪЕ-БИ-СЬ!
Неожиданно для парня, русая бьёт сначала в челюсь с кулака, позже парень получает по животу с колена, и опять с кулака в нос. Парень по-началу не ожидал таких действий от хрупкой девушки. Но когда она ударила в последний раз, он потерял сознание.
Дверь всё также оставалась закрытой, а главной героине не оставалось ничего большего, чем просто сесть на кровать и ожидать кого-то. Внезапно в дверь кто-т начал ломится, и в итоге-дверь была выбита, а Лиза ничуть не удивлена, и всё так же сидела смотря в одну точку.
-Блять, Лиз, ты в порядке?!-спросил знакомый голос.
-О,Юль, привет. Да, я в норме.
-Точно? Это... ты его?-спросил явно охуевший Юлик.
-Точно. Да;это я его вырубила. Всё? Можно я пойду домой, бесит эта атмосфера.
-Даа,хорошо. Тебя провесьти?
-Та не, я на такси. Удачи вам. Пока.Русая быстро собралась и уехала домой. Уже дома она завалилась спать, сразу же.
▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪✝ⓛⓘⓒⓔⓜⓔⓟ✝▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪
Ку,дароу,дратути
Слов мало.
Ук,уроад,итутард
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Смей Бросать °•Ργςυ33κα•°
Fanfictionв этом фф описуется жизнь всем известных Руслана Тушенцова(СМН) и Елизаветы Неред (лиззка).