♡Автор♡
Девушка проснулась от тихого сопения и нехватки воздуха,так как её придавила тяжелая рука парня. Ей это очень нравилось, и она даже не хотела вставать. И не вставала, а просто уткнулась в его грудь. Через сон парень улыбнулся и ещё крепче прижал к себе маленькую,хрупкую девчушку.
♢Руслан♢
Когда я проснулся, у меня болела голова, и я невольно простонал. И походу разбудил Лизу, блять. Она зашевелилась и открыла свои глазки,милые глазки, я улыбнулся и заметил на её лице ответную улыбку.
-Доброе утро, Русь-мило щурясь от солнца сказала Лиза.
-Доброе,Лайзк.
-Эм... Русь, а почему ты меня обнимаешь?-спросила у меня Лиза, а я и не заметил что обнимаю её,у неё щеки красные....
-Наверное думал что ты Ксю.... так, я лучше промолчу. А почему ты вся красная? Тебе плохо?
-Н-нет, все х-хорошо, наверно жарко просто.- она явно врет.
-Ну окей. Ладно, я пойду умоюсь-с этими словами я пошел умываться.♡Автор♡
Когда парень умылся и вышел с ванной комнаты, он услышал запах омлета и кофе, Руслан пошел на запахи и вышел на кухню, увидев Лизу возле плиты он улыбнулся и задумался о ней- "Блять, как же было классной если бы она была моей девушкой... но скорее всего она меня не любит, от этого так больно становится..." Девушка всё ещё готовила, а у парня зазвонил телефон, и он пошел в комнату чтобы посмотреть кто и что от него хотят. Это звонил Даунилка(Кашин).
-Ало, хуем по пасти не дало?-спросил весёлый и походу подвыпивший Кашин.
-Ну дарова, Кашин, ты уже бухнул чы шо?-спросил недоумевая собеседник.
-Какой же ты скучный. Я че звонил? А, хотел пригласить тебя на тусэ в 21:00. Придешь?
-Мм, ну ок, я буду.
-Агада, а терь нада Лизону позвонить.
-Ща.- Руслан пошел спрашивать у хозяйки квартиры, пойдет ли она на "тусэ" к Кашину.
-Всмысле? Чел шо "ща"?
-Лиза будет на тусе.
-Откуда такая уверенность?
-Я у неё дома. Кстати, повод собрания на тусу, и кто будет?
-Оу, повод тот что я с Кирой* расстался. Прикольно, да?
-Очень, людей-то сколько будет?
-Ну, ты с Лизой, Юля, Юля, Кузьма, Зарыковская, Ебун, Совергон, Рэнделл и Хова.
-Много. Так. Стоп. Какие две Юли?
-пхахахахпха, Юля Реш и Юлик "Гнилешко"
-Аа, пхпхаахахв, ну ок. Ладно, пока.
-Давай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Смей Бросать °•Ργςυ33κα•°
Fanficв этом фф описуется жизнь всем известных Руслана Тушенцова(СМН) и Елизаветы Неред (лиззка).