Можно почитать под:
Mozee Montana(feat Маша Xima, Эмелевская)- Неплохо для бабы.●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
Пара проснулась с хорошим настроением.
Девушка потянулась в кровати, и чмокнув парня в нос пошла готовить завтрак.
Парень ещё минут 10 лежал в кровати,а потом пошел умываться.
После всех водных процедур они сели завтракать.
-Русь, во сколь тебе к доктору?
-Ээ, в 13:00.Девушка взяла свой телефон и посмотрела время. На нем было показано что уже 11:53.
-Оу, нам уже пора собираться-Лиза показывает на телефоне время, Руслан же заметил что у нее на главной фотке стоит их общая фотография "Это так мило"-подумал парень и невольно улыбнулся-Хэй, Русь, ты че лыбишься?-спросила девушка и подняв левую бровь ухмыльнулась.
-Та просто, понимаю что не ошибся с выбором...
-Каким выбором?-Лиза нахмурилась и даже немного разозлилась, но не показала этого.
-С выбором девушки...
-Оой, пиздострадания, фу-фу-фу-с этими словами, или даже криками девушка убежала в зал. Она это сделала, конеш, ради рофла.-Пора собираться. Тебе помочь?-Лиза вернулась на кухню.
-Ебаная нога. Если... тебе не сложно...
-Пошли. Сам встанешь?
-Это будет долго.
-Мне помочь?
-Да...Лиза помогла Руслана встать и дойти до комнаты, там она посадила его на кровать.
Она открыла перед ним двери шкафчика и по одной доставала футболку, пока он не выбрал. Позже тоже самое было проделано с штанами. И тут Лизе пришлось снимать шорты с парня... Девушка очень покраснела, но сделала это. После одела уже выбранные штаны и помогла встать с кровати.
Они пошли в коридор. Девушка придерживала Руслана пока он одевал куртку.
Потом Лиза оделась уже сама и взяв свой рюкзак они вышли. Русая закрыла дверь на ключ, а Руслан "пошел" вызывать лифт.
Лиза во время поездки на лифте успела вызвать такси и засосать Русю, который был не против 🌚
Пара вышла из лифта, а позже и из подъезда.
Такси уже подъехало, и посадив парня в машину она села сама.
Тушенцов назвал адрес больницы. Машина тронулась. Через полчаса такси уже было возле здания.
Девушка заплатила, и выйдя сама-помогла выйти пострадавшему.
Время подходило к 13:00, и они уже возле кабинета доктора.
♧Прошло Некоторое Время♧
Пара уже выходили с больницы, у Руслана уже даже не было гипса и костылей!
Они решили зайти в магазин за бухлом, ведь у них же сегодня "тусээ" по поводу выздоровления Руси.
Бухло куплено, время близилось к назначенному, все уже потихоньку подходят. За то время, которое было до тусы, пара успела настроить колонки и убраться в квартире.
Вот и наступает 10 часов вечера, и тут звонок в дверь. Лиза идет к звонящему предмету. За дверью стоят Таня,Ксюша (Хоффман), Юля, Света, оба Дани (Кашин и Рэнделл), Миша Совергон и Максимов, Юлик и Кузьма.
Весь этот список пришел с пакетами. Помойму, можно на изи угадать что в них. Бухло. Как же без него.
Все уже прошли, а через минут 15 пришел и любитель пива. ЮЮЮрий Ховааанскииий
(Автор- *апладисменты*)
Время уже доходило до 00:00, и все начала рассходиться. Вся компания вызвала себе такси и разъехались. Когда пара выпроводила последнего гостя за двери и закрыли её, Лиза прижала к стене Руслана. Как бы это странно не звучало, но это так.
Девушка вцепилась в сладкие, пухлые, так и манящие губы Руслана. Парень охотно отвечал на желанный поцелуй.
-Лиз, что ты делаешь?-спрашивает парень, нехотя прерывая поцелуй.
-Я хочу тебя...▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪✝ⓜⓨⓟ✝▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪
И-ИНТРИГА
ПХХЗПХПХПХПХПХПХ
(Читатель)-Ебля? ЕБЛЯ?
(Автор)-Возможно, возможно
Всех Тьмок В Носок
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Смей Бросать °•Ργςυ33κα•°
Fanficв этом фф описуется жизнь всем известных Руслана Тушенцова(СМН) и Елизаветы Неред (лиззка).