♡●23●♡

274 15 6
                                    

*Р у с л а н_И_Л и з а_П о е б а л и сь_П о с л е_1_Т у с ы*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*Р у с л а н_И_Л и з а_П о е б а л и сь_
П о с л е_1_Т у с ы*

Лиза лежала на масивной груди парня и рассматривала красивое кольцо. С этого действия Руслан лишь усмехался.

-Руусь, пошли погуляем со всеми?-подала свой милый голос девушка.
-А пошли. Напишешь всем или мне написать?
-Давай я.-Русая быстро чмокнула парня в нос и побежала за телефоном, который находился на кухне.

□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□

Елизавета Неред. 14:57

Ребзя, го гулькать?🌚

Данила Кашин. 14:59

Ох, погнали. Всё равно скучно.

Юлий Онешко.15:03

Лест гоу. Скушна шо пизда.

(Все ответили-Окс*все это Зарыковская,Никита,Света,Миша,Даня,Юлик и Руслан с Лизой*)

Вот и настало время выхода, для прогулки по парку. Руслан взял Лизе сладкую вату, и иногда отрывал от неё(ваты) кусочки и кормил себя и русую. Никто из этой компании не захотели брать пиво или ещё какой-то алкоголь, так как они же 2 дня подряд бухали, что очень редко.

Когда вата закончилась, а вся компания просто ходила по парку, то Тушенцов аккуратно взял Неред за руку и переплёл их пальцы. В таком положении они шли до окончания этой прогулки.

Вся компания разошлась по домам, но тут парням(всем и одновременно) стукнуло в голову собраться чисто мужской компанией, а девушкам предложили сделать так же, только женской компание.

Вот и пришли Даша и Света к Лизе, а к Дане пришли Юлик,Руслан,Никита и Миша. Чисто мужская компания и чисто женская.

Девушки сидели, ели попкорн и смотрела какой-то сериал. Даша с Светой пытались вникать в смысл этого фильма, а Лиза же просто думала о своем.

Парни же, культурно выпивали, но не много. Всего по баночке/бутылочке пива.

Вдруг... Лизе стало очень плохо... Она мигом побежала в ванную комнату, понятно для чего. Её подруги очень забеспокоились и поставив фильм на паузу, пошли к подруге. В этот момент русая "закончила своё дело" за которым она и прибежала в ванную комнату.

-Лиз, всё хорошо?-первая начала диалог Света.
-Н-не знаю... очень херово...
-Эм...Лиз, а ты это... случаем... не беременна?-спросила Дарья.
-Оу  май... честно, не ебу.-девушка была шокирована, таким вариантом продолжения событий.
-Света, мигом иди за тестом. Я посижу с Лизой.
-Будет Сделано!-Света "отдала честь" Даше.

*Лизе уже принесли тест и она ждет результатов*

И вот... появляются заветные результаты... Да ладно... 2 полоски... Это что получается? Лиза... беременна? Та акула Лиззка? Да лаадно. Девушки были очень рады за подругу, а вот сама подруга была в шоке... Вдруг Руслан бросит её? Не известно...

*Парни уже разошлись, как и девушки*

-Лииз, я дома.-крикнул в прихожей парень.
-Русь, иди на кухню... есть серьёзный разговор...-грустно ответила ему девушка.
-Да? Что случилось? Лиз, ответь. Почему ты грустная?-Руслан сильно занервничал.
-Русь, я... я...-Лиза не могла связать эти два слова, а то есть " я беременна"-Короче, Я-БЕРЕМЕННА!-крикнула девушка на всю квартиру и опустила голову.
-Ты что?-всё ещё недоумевал парень, стоя в неком шоке.
-Я-беремена-повторила русая, только уже тише.
-Это... правда? Я стану... папочкой? Лиз... ЛИЗУНЬ, Я ТАК ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!-кричал парень на всю квартиру, как раньше это делала русая.
-Я тоже люблю тебя... МЫ любим тебя...

Happy End♡

✝ⓛⓘⓒⓔⓜⓔⓟ

Хеей, вот и закончилась моя книга)

Кстати, я тут заметила...

Иногда я перечитываю свою книгу, и тут...

Примерно в первых главах моей книги-Даня встречался с Мидлер, а недавно он начал встречаться с Дашей. Проще говоря, несусвязная херня.

Ладно, я буду начинать писать новую книгу, но главы будут чуть реже и выйдут позже, чем я начну её писать)

Удачи, Людишки)

Не Смей Бросать °•Ργςυ33κα•°Место, где живут истории. Откройте их для себя