Как было и сказано, девушки пошли гулять. Руслан же, быстро позвонил своему лучшему другу. Юльке, ну или Юлику Онешко, Гнилешко, и попросил помочь всё украсить. Со стороны товарища эта просьба не была отвергнута, так как он знал планы Тушенцова...
В это время, Руслан по быстрому подмел весь пол и протер пыль. Юлик у нас, особенная личность, пока Руся делал всё вышеперечисленное, то Юлик успел повесить лишь 1 гирлянду на 1 стену. Лентяй,ска.
♧п о д х о д и т 9 ч а с о в♧
Девушки купили бухло и пешочком направлялись домой к русой. Дома у русой же, собрались все самые близкие друзья,это у нас Кашин,Юлик,Кузьма,Совергон,Света,Таня и Ксюша(Хоффман), ну и конечно же сам Руслан и Лиза с Дашей.
♡Р у с л а н♡
Так, все уже пришли, Даша с Лизой вроде на подходе. Так, что ж у нас с интерьером и гостями.(бля,чуть не написала 3-тье "Так")Стены украшены в гирляндах, которые пока что не горят, но когда подойдет время Х то они зажгутся. Конечно не сами, а с помощью Юлика и Даши. Кашин с Кузьмой стоят в сторонке и общаются с Ксюшей и Таней. Миша со Светой в другой сторонке сосут... кхем... точнее засас....КХЕМ... целуются, во, так лучше. Походу вы что-то не знаете. Да, они НЕ бухие (пока что) и они встречаются. Милая пара, однако.
*звонок в дверь*
"О, девочки походу пришли."-первая моя мысль. И дааа, это и в правду они. С дохера большими пакетами... которые... торохтят? ТОРОХТЯТ? Алкашкааа 💕 Я конеш, люблю алкашку, но Лизу больше ♡
Я забрал у девочек по пакету, а Юлик помог ещё 2 забрать(всего пакетов было 4, окда?) Даша с Лизой по-быстрому разделись и пошли в зал.
-Привет,ребзя-послышался милый голос моей малой)
Я взял 1 пакет с бухлом и потащил его в зал, там уже поставил весь алкоголь на стеклянный столик. В большем случае это было пиво, и в меньшем был виски, ликер и чутка тэкилы(вы думали я знаю как это пишется? Хуй там плавал, господа).
♧с е р е д и н а_т у с ы♧
♢А в т о р♢
Музыка была очень громкой, все 'тела' пьяные, но ещё соображали. Тут выходит 'зачинщик' этой 'тусы' и ставит более спокойную песню и делает её тише. Он сделал это с некой просьбой...
-Лиз, я тебя попрошу выйти в середину зала.-громко и уверенно сказал Руслан.
-Нахрена,Русь?-задалась этим вопросом Лиза, но всё-таки вышла.
-Щас узнаешь-проговорил парень и подошел к девушке.
-Лиз, я понимаю что мы скорей всего мало повстречались, но я больше не могу...-в глазах девушки читался страх, но парень вовремя продолжил-ты- моя самая лучшая мечта, которая сбылась. Я уже около 2-ух лет мечтал быть с тобой. И вот, это сбылось. Лиз, ты самая лучшая, красивая, милая и... настоящая что ли? Короче, я не мастер делать речи(кае и автор). Лиз, ты выйдешь за меня замуж?-проговаривая это, парень встал на одно колено и открыл бархатную,маленькую коробочку с кольцом.
-Русь... ты... ты серьезно?-спросил сквозь слезы девушка, но эти слезы были от счастья.
-Вполне.-уверено ответил парень, но вот в голосе был слышен страх. Страх быть отвергнутым.
-Русь, да... да конечно, я выйду за тебя замуж!-эта фраза окончилась. Руслан бвл очень счастлив как и Лизавета. Парень встал на обе ноги, одел на палец русой кольцо и притянул её в поцелуй, нежный и чувственный.Вся компания была в шоке, так как знали о действиях жениха только Даша с Юликом. Но все были счастливы за своих друзей...
✝ⓛⓘⓒⓔⓜⓔⓟ✝
Как обычно, традиция, хуле:
ЯЯЯ ЕБЛАНУЩКААА
Вот и случилось это торжевство.
Ещё примерно 1-2 главы и книга будет окончена.
Удачы)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Смей Бросать °•Ργςυ33κα•°
Fanficв этом фф описуется жизнь всем известных Руслана Тушенцова(СМН) и Елизаветы Неред (лиззка).