[1]●17●[1]

229 10 0
                                    

●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●

На утро девушка проснулась с хорошим настроением, и даже забыла о вчерашней вечеринке.

Она решила запустить компьютер и пойти сделать чай с бутербродом.

Когда все было готова, она проверила в сети ли Руслан. Он оказался в сети, но девушка звонить ему не хотела, чтобы не отвлекать.

Но неожиданно парень звонит ей сам. Лиза конечно же взяла трубку.

♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧

-Лиз, какого хуя я узнаю от Юлика, что тебя пытался изнасиловать какой-то левый чувак?!-сразу начал чуть ли не кричать на неё парень.
-Русь...
-Что 'Русь'? Рассказывай, что произошло там.-парень говорил уже более спокойным тоном, но всё ещё был раздражен.
-Я пришла на тусу к Кашину, там я почти никого не знала, и решила пойти куда-то в сторону. Стою я, и переписываюсь с Светой, которая не смогла пойти. Вдруг ко мне подходит он, тот которвй пытался меня... в общем, я стараюсь не обращать на него внимания, но он мне надоел и я его очень 'дружелюбно'-девушка показала в воздухе кавычки-спросила "хули надо?" он сказал "тебя надо",я ему там ответила что я не шлюха и не пойду с ним, проше говоря-послала нахуй. После этих слов я снова начала переписываться с Светой, но этот мудак не отвалил и схватив меня на плечо-понес в комнату... Он закрыл дверь и начал подходить ко мне, я его предупредила что б не подходил, он не послушался. И мне пришллсь ударить его сначала в челюсть, потом в живот, и с кулака в нос... Так как дверь была закрытой, а ключ у этого мудака,до которого я больше не хотела дотрагиваться. Мне больше не оставалось делать как сесть на кровать и ждать 'чуда'. Прошло примерно минут 5 и в дверь начали ломится, и вскоре замок был выбит и пришел Юлик. Дальше я поехала домой. Всё.
-Пиздец. Какого...Бля,лично уебу того пацана.-Руслан сильно разозлился,но не подал виду.

♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧♧

Пара разговаривала уже 2 часа, и решила закруглятся, так как Руслана тащит опять куда-то Настя. В ответ, Лиза решила пойти прогулятся.

▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪✝ⓛⓘⓒⓔⓜⓔⓟ✝▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪

Ку,дароу,дратути

Я еблан, который делает маленькие главы.

Привет-привет.

Кстати, мой фик на #441 месте.

Это каефно, посимба)

Ук,уроад,итутард

Не Смей Бросать °•Ργςυ33κα•°Место, где живут истории. Откройте их для себя