ВСЕЕЕ БЛЯТЬ
Нету у меня больше песен
Читайте под что хотите.
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
Руслан пролежал ещё 5 минут в непонимании о чем говорит девушка и куда всё-таки она убежала.
Русая уже пришла, а не прибежала, с завтраком для парня, а точнее с кофе и ещё горячими блинчиками.
-Лиз, всмысле 'собирайся'? Куда собираться?-спросил непонимающий.
-А я тебе не говорила?-искринне удивилась девушка.
-Если я спрашиваю, значит нет.-ответил слегка раздраженный Руслан.
-Прости... мы едем кататься на яхте.-девушка сначало виновато опустила голову, но после последовала милая улыбка с её же стороны. Руслан просто сидел в шоке (блэт, я чуть ли не написала "сидел в школе". Какого хуя?).
-Прин...блять, пошла нахуй ваниль. Лиз, на какой яхте, мать твою? Это ж сколько бабла нужно было. Сколько людей едет? Куда мы едем? На сколько мы едем?
-Тссс-русая прикрыла одним пальцем рот Тушенцова(я еблан, так что нормально не напишу)-Русь, мы едем покататся по Питеру. Будут только наши друзья, а то есть Зарыковская, Юлик, Кузьма, Даунилка, Рэнделл, Совергон, Таня, Хоффман и Шпагина. Мы едем всего на вечер. А вот после, ты через, уже... 6 дней поедешь в... Прагу.
-Лиз, ты ебобо? Вот скажи мне. Нахуя столько тратить денег на меня?
-Бебебе, хочу и трачу. Не нравится- можешь не ехать.-Лиза была явно огорчена, что Руслану не понравился её подарок. Сам парень просто был в ахуе, но он увидел что его девушка слегка загрустила. Он осторожно 'подполз' к девушке и обнял её, положив на её небольшое плечо свой подбородок.-Лизок, ну не грусти. Мне честно понравился твой подарок, я просто до сех пор в ахуе с него. Зачем же ты на меня так потратилась?
-Потому что люблю, долбоёба кусок -мило хихикнув и приобняв руку парня, ответила ему девушка, после, положив на всё ещё обнимающую её руку свою голову.-Давай быстрей завтракай и ищи свои плавки, там можно будет плавать.
-Оке...▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪✝ⓜⓨⓟ✝▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪
Я ленивая задница.
Ку,дароу,дратути.
Я уже этот др тяну, хуй знает сколько это ещё будет продолжаться.
Всех Тьмок В Носок
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Смей Бросать °•Ργςυ33κα•°
Fanficв этом фф описуется жизнь всем известных Руслана Тушенцова(СМН) и Елизаветы Неред (лиззка).