Можно почитать под:
prvrln-медленно
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●-Лиз, я походу придумал...
-И что же?
-Ты должна...***
-Ты должна сходить со мной в кино, мы позовем друзей, к примеру там Юлика, Кузьму и Кашина. После просмотра фильма ты должна будешь меня поцеловать. При всех. Ну и в плюс сейчас поцелуй)0))0)
-Эмм, окей. Я согласна.Лиза с осторожностью подошла к парню, присела к нему на колени и затянула в нежный поцелуй. Парень тем временем слегка охуел,ведь он сказал это ради рофла, но не прервал поцелуй, а наоборот ответил на него, положив свои большие руки на бедра девушки, легко сжимая их.
Но воздух, к сожалению, не безсконечен, и им пришлось разорвать их поцелуй. Но тут Тушенцов задал интригующий вопрос:
-Лиз, получается, мы встречаемся?
-Походу...- девушка начала смущаться и отводить взгляд в сторону.
-Бож, я тебя обожаю. Ты очень мило смущаешься.После этих слов, парень вновь затянул уже СВОЮ девушку в новый, нежный и не много страстный поцелуй, всё так же сжимая бедра.
После этих "телячих нежностей", парень пошел в душ.
Позже, когда все эти процедуры были проделаны, они вместе пошли спать, девочка прижалась всем телом к парню и обняла его, парень в свою очередь не отставал от Лизы и прижал её к себе, поцеловав в лобик. Но до того момента как Лиза уснула,девушка аккуратно оттянула футболку парня, так как она была чуть-чуть большая даже ему, и поставила ему на ключице крааасный засос. От этого Руслан проснулся и до того как он успел задать вопрос, девушка ответила на него:
-Что б знали, что ты только мой!
Через пару минут они уже спали крепким сном.
*утро*
Руслан проснулся первым, и хотел осторожно встать с кровати, и у него это получилось.
Парень решил приготовить завтрак, до того как проснется Лиза.
Во время готовки, из комнаты послышались громкие маты, и Тушенцов сразу подумал "О, Лизон проснулась." С этими мыслями парень выключил плиту и пошел на звук матов.
-Доброе утро,Лайзк)
-Доброе, Русь-сказала Лиззка, и показала что-то на подобии сердечка из пальцев, на что он посмеялся и позвал её завтракать, а сам пошел умываться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Смей Бросать °•Ργςυ33κα•°
Fanficв этом фф описуется жизнь всем известных Руслана Тушенцова(СМН) и Елизаветы Неред (лиззка).