[6]●15●[6]

269 11 0
                                    

●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●

Вся компания уже собралась возле места прибывания яхты. Вот и  'подъезжает' их транспорт.

Все счастливо забежали в него, и только один человек прошел спокойно и даже с боязгливостью. Это была Лиза. Она очень НЕ хотела идти на яхту, ведь у неё некая морская болезнь. Но она не будет портить праздник счастливым друзьям, и просто отлежится в каюте пары.

Почему же она хотела покататься на яхте? Да потому что она как-то раз, услышала разговор Руслана и Юлика. В нём парень русой упомянул, что очень хотел полететь в Прагу и поплавать на яхте с друзьями. И девушка решила осущевствить его мечты.

'Махина' тронулась с места. Лиза чуть не упала на палубу, но вовремя успела схватиться за перила. Русая решила пойти к друзьям, чтобы узнать в каких каютах они до вечера будут перебывать.

-Ребзя, вы в каких каютах будете ошиваться до вечера ? Или с кем в паре? Потому что, каюты,вроде, 2-местные.
-Эм... ну ок. Тогда давайте так: Юлик с Кузьмой, Таня с Ксюшей, Рэнделл с Мишей, Настя с Дашей, а Кашин... Кашин, ты походу везунчик. Получается, ты сам в каюте. Ну, а я естесн с Лизой. Все согласны ?-распределил всех Руслан. На что вся толпа ответили положительно.

Русая просто незаметно ушла от разговаривающих на какую-то тему друзей. Лизе и сейчас было херово, но не настолько, чтобы не можно было потерпеть чуть-чуть.

Она решила лечь поспать, так как ей становилось хуже.

♧Руслан♧

Так блять. И где Лиза делась? Я подошел к Насте и попытался узнать информацию о моей пропавшей, но она сама не знала где Лиза. Я слегка начал нервничать, но потом догадался что можно сходить в каюту и проверить, там Лиза или нет. Тупая моя голова.

♧Автор♧

Парень так и сделал. Он тихо приоткрыл дверь, и увидел спящую русую макушку. У Тушенцова как отлягло.

Через пару часов, ребята вдоволь накупавшись, отдохнувши и чуть подвыпивши решили собираться по домам.

Лизу разбудил Руслан.

Через час пара уже была дома, и быстро покупавшись пошли спать, так как время подходило к 12 часам ночи.

▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪✝ⓜⓨⓟ✝▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪

Ку,дароу,дратути.

Хочу рассказать небольшую инфу

Крч,скорей всего с Субботы по Среду-глав не будет.

На эти дни у меня появились дела личного характера.

Если будет возможность, я постараюсь выложить.

Всех Тьмок В Носок

Не Смей Бросать °•Ργςυ33κα•°Место, где живут истории. Откройте их для себя