Можно почитать под:
Mozee Montana-Hayastan Boomin●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
~Прошло 2 Недели~
Парень с девушкой лежат на кровати и смотрят в свои телефоны. И вдруг девушка вспомнила:
-Рууусь, ебать. Тебе ж завтра гипс снимать.
-Да? Я уже и забыл, кек.
-Пиздоося, ой пиздося.
-Эй бля. Я ж тоже обидиться могу.
-Ну не обижайся-ответила ему Лиза и потянула за одну щечку, после этого действия последовал нежный поцелуй в губы.Но долго это не продолжалось, а виновником оказался телефонный звонок от Зарыковской,который девушка мнгновенно взяла.
-Алло-алло
-...
-Что? Всмысле,блять?
-...
-Оно ж через неделю должно быть.
-...
-Блять, окей. Я скоро буду.
-...-после этого девушка сбросила. В спешке она начала одеваться, а парень так и сидел с охуевшим лицом.-Эм, Лиз? Ты куда?
-Блять, прости,Русь. Зарыковская позвонила сказала что я должна приехать уже сегодня на фотоссесию своего и Кашина мерча. Прости, Русь. Посидишь сегодня без меня. Ещё раз прости.-с этими словами Лиза быстро взяла свой портфель и выбежала с квартиры, при этом крикнув "Люблю тебя,Русь". Девушка уже вызвала такси и едет в ней на фотостудию к Зарыковской и Кашину.Руся же решил- если Лизы нет, то можно пригласить Юлика или Кузьму. Так он и сделал. И пригласил обоих.
Они целый день,до приезда Лизы конеш, играли в приставку.
И вот, настал тот момент, когда Лиза приехала домой, вся уставшая, с продуктами и тютють пивом. А тютють это 4 баночки.
-Привет, парни. Я уже дома. Есть хотите?-спрашивает у них Лиза
(Автор-'Камон! Как бабуля у своих внуков спрашивает!')
-Да,наверно-ответил всё также играющий Руслан.
-Мм, окей. Играйте пока что. Я вас позову.Девушка уже приготовила вкусный ужин, и позвала парней кушать.
-Лиз, а ты чего не ешь?-спрашивает у русой хозяин квартиры. В этот же момент она стояла и мыла посуду.
-Та не хочется чет. Я наверно, спать пойду-проговорила уставшая девушка и зевнула,прикрываясь рукой. Она выключила воду и пошла в спальню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Смей Бросать °•Ργςυ33κα•°
Fanficв этом фф описуется жизнь всем известных Руслана Тушенцова(СМН) и Елизаветы Неред (лиззка).