Можно почитать под:
Mozee Montana-Усну молодой.●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
Однако,это Руслана не остановило. Он быстро подошел к девушке и нежно поцеловал её. Вдруг...
***Вдруг.... девушка просыпается. Она приходит в шок. Возле неё лежит Руслан, она завернута в плед и рядом лежит телефон. Она разблокировала его и поняла- вся эта ссора, всего лишь сон. Обычный сон.
Невольно из её глаз полились слёзы. Она начала всхлипывать. Из-за этих звуков проснулся в 'стекл как трезвышко' Руслан.
-Лиз, Лизунь, что случилось?
-М-м-м-мне п-п-п-приснился...-девушка не успела договорить как её перебили.
-Лизунь, успокойся. Всё хорошо. Иди сюда-Руслан похлопал по месту возле себя, будто говоря русой чтобы она ложилась рядом.Девушка так и сделала.
-Рассказывай, что у тебя случилось? Ну, во сне.
-Ты мне изменил... С-с Ксюшей...
-Нихуя... ну все,Лиз. Не бойся. Я с тобой, и не собираюсь тебе изменять. А теперь, давай спать. У твоего парня голова болит...-сказал Руся с наигранной грустью, из-за чего-девушка рассмеялась.Пара уже спит в обнимку.
♧УтрО♧
Лиза проснулась первее парня, и решила девушка-красавица, приготовить ему завтрак и принесьти таблетку от головной боли с водой вместе.
Русая поняла что продукты закончились, только тогда, когда открыла холодильник.
И было принято решение сходить по-быстрому в магазин.
♧Через некоторое время♧
Девушка уже сходила в магаз и сделала завтрак. Таблетка с водой уже стоят на прикроватной тумбочке. Лизе стало скучно,и она решила поиграть в Доту. Русая взяла ноутбук и ушла в зал, чтобы не разбудить Руслана своими матами.
Она одела наушники на уши,чтобы лучше слышать всё происходящее в игре.
♢Руслан♢
Так бля, и где это Лиза? Епать,слышу маты. Негромкие,но слышные маты. Иду на звук. И даа,это была Лиза. Она играет в наушниках,вот и не заметила меня. Лучше не буду ей мешать,пусть играет. Пойду проверю что на кухне творится.
О,она приготовила мне завтрак.
♡Автор♡
Завтрак был съеден и парень решил оторвать ненадолго Лизу от игры.
-Лиз,доброе утро. Спасибо за завтрак. Пойдешь сегодня со мной гулять?
-Доброе,Русь. Не за что, хмм. А давай. Куда пойдем?
-Хош в парк?
-Летс гоу, во скок только?
-Го вечером, штоб людей меньше было.
-Оке.Лиза быстро поцеловала парня в щечку, но парню не понравился такой россклад(бляблябля, как же правильнооо?) действий. Он приблизился к Лизе и нежно поцеловал, со временем углубляя поцелуй.
Приближался вечер и пара уде готова выходить...
▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪✝ⓜⓨⓟ✝▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪
Блять, дарова.
Опять поздно глава.
И это... сук...
Добрые люди, подкиньте идеи) (кто меня читает, и если есть такие люди)
Всех Тьмок В Носок
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Смей Бросать °•Ργςυ33κα•°
Fanfictionв этом фф описуется жизнь всем известных Руслана Тушенцова(СМН) и Елизаветы Неред (лиззка).