Можно почитать под:
Хммм, штож английское я слушаю?
так что, принимайте
ЛСП- И Камнем Вниз.
●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●●
Пара пошла гулять в парк возле дома.
Гуляют, гуляют, гуляют, гуляют и гуляют. Но тут замечают кое-что интересно. Шкура,шваль,шалава. А точнее, Ксюша. На самом деле- Руслан её бросил не из-за того, что она его заебала, а за то, что изменяла ему. Регулярно. Просто. Пиздец.
-Ооо, наша сладкая парочка. Ну что,Русь? Не надоела ещё?-с сарказмом спрашивает Шал...Ксюша, "ходя" пальцами по груди парня.
-Прикинь. Хули пристала? Дай пройти.-отвечает ей раздраженный парень.
-Ну что ж так грубо?-с ноткой фальш-обиды говорит неприятный собеседник.
-Просто так. Классно,да?-грубо отвечает ей уже Лиза.
-Ой, а кто это пищит?- с стебом в голосе.
-Пищать будешь под своим ебырём, а я щас говорю. Так что, вали нахой от сюда, пока пизды не получила. Ясно?
-Бебебе, какие мы грубые. Русь, вот согласишь же. Тебе было лучше со мной-Лица Ксюши и Руслана были всего в нескольких сантиметрах от друг друг.-И тебе такой ход действий- понравится-Внезапно она поцеловала парня. Он был в шоке и не отвечал на поцелуй.Русая тоже была в 'мягком' ахуе. Она подошла сзади к этой недодевушке и оттащила за волосы от Тушенцова.
-Ай-ай-ай-ай!!! Больно же! Отпустииии!-вот сейчас- уже пищала она.
Лиза без всяких трудностей ёбнула кулаком по её челюсти, а позже и дала коленом в живот, что та аж согнулась пополам.
Они оставили 'пострадавшую'на том же месте где она и 'согнулась'.
Пара пошла дальше гулять.
▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪✝ⓜⓨⓟ✝▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪
Бл, дарова.
Сорян, что главы мелкие.
У меня идеей нету,блять.
Если не сложно, киньте мне в комменты идейку.
Всех Тьмок В Носок
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Смей Бросать °•Ργςυ33κα•°
Фанфикв этом фф описуется жизнь всем известных Руслана Тушенцова(СМН) и Елизаветы Неред (лиззка).