Лизавету разбудил крик в коридоре больницы. Она посмотрела сначала время на телефоне. Было 09:27 утра. И было принято решение, прислушаться что же кричат из коридора.
Елизавета осторожно прислушалась, затаив дыхание.
В этот момент, когда она слушала, то услышала как какой-то знакомый,мужской голос кричал 《Где Елизавета Неред?! В какой она палате!?》 Позже слышались голоса врачей и мед.сестер, которые пытались успокоить парня.
Но доктор психанул, он крикнул это на весь коридор...
-Молодой Человек! Успокойтесь! Ваша Неред в 7 палате! Возьмите бахилы и халат и можете идти!
Через некоторое время послышались тяжелые шаги и легкий шелест чего-то. Похожих на бахилы(не ебу, бахилы шелестят вообще? У меня будут.)
Дверь в палату открылась, и в неё залетел молодой парень. Руслан. Он сразу же подлетел к койке, на которой лежала девушка. И начался расспрос.
-Ты точно не помнишь, кто это был?-спрашивал уже в сотый раз парень.
-Я помню лишь знакомый голос, а точнее смех... но не могу вспомнить, чей он. Может позже вспомню. Не знаю.Примерно через 3 часа, которые пара провели беседуя на разные темы, врач Лизаветы решил прогонять Руслана, так как: "пострадавшей нужен отдых"
Парень ушел, Юлика нет. Время подходит под вечер.
Русая просто взяла телефон и залипала в него. Когда время подошло к 10 часам вечера, она отложила телефон и легла спатушки.
▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪✝ⓛⓘⓒⓔⓜⓔⓟ✝▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪▪
Ку,дароу,дратути.
Я еблан, можете кидать в меня тапки.
Ук,уроад,итутард.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Смей Бросать °•Ργςυ33κα•°
Fanfictionв этом фф описуется жизнь всем известных Руслана Тушенцова(СМН) и Елизаветы Неред (лиззка).