Глава 2

7.5K 236 55
                                    

Из машины я можно сказать вылетела, наконец-то ванная и нормальная кровать. Да ночевали мы конечно не в машине, а в хостеле, но всё же.
Дом конечно родители выбрали шикарный. Он большой и невероятно красивый. Этот дом состоит из смеси дерева и кирпича. Так же дом находится недалеко от леса, поэтому вокруг одна зелень и высокие деревья, так же слышны пения птиц и кажется неподалёку от дома находится речка. Сейчас я точно уверена в правильности своего выбора.
Мы приехали уже вечером, поэтому я в быстрей, не разглядывая дом побежала на 2 этаж и открыла 1 дверь эта была милая спальня. Нежно-пудровый розовый цвет стен, окна в пол.
Кровать стояла как раз напротив окон. Одна стена полностью была заставлена шкафами, что меня дико радовало, но сейчас вещи мне меньше всего хотелось разбирать. Так же на полу (из светлого дерева) лежал небольшой пушистый ковёр светло серого цвета.
В спальне была ещё одна дверь, за которой находилась ванная комната. Всё эту спальню я точно забираю себе, я пока не знаю другие спальни такие же или нет, но эта точно моя.
Я быстро набрала себе тёплой водички в ванную и наконец-то за эти дни расслабилась. Я наверное час пробыла в ванне, после я надела свою пижаму и наконец-то спать!
Утром я была никакая, потому что мне снилось какая-то ерунда
Я гуляла по цветущиму лугу, рядом бегали единороги, но вдруг что то произошло и луг стал мрачным, везде кровь и тела незнакомых мне людей
Я долго не могла отойти от сна и подумала что мне поможет, лучше  чашки кофе и холодного душа я не придумала. Только вот я не знаю есть ли в этом доме душ. После недорогих поисков я поняла что у сестры тоже спальня соединена с ванной комнатой, но вот у меня стоит там ванна, а у сестры душ. Ну я надеюсь она не будет против что я к ней вот так вламываюсь. А на часах было только шесть.
После душа, а я кстати чудом умудрилась некого не разбудить, я прям в пижаме попёрлась на кухню, за кружкой кофе. Позже ко мне начали уже спускаться остальные.
Мама первым делом, как всегда принялась за завтрак, на удивление она его сделала быстро, не смущаясь на новую кухню. В этот раз мама приготовили тосты и глазунью.
Когда мы поели, я побежала переодеться , на этот раз я решила надеть платье, немного я бы сказала скромное и сделала слегка непонятные кудри, а после спустилась в низ, где уже ждал меня папа, что бы отвести меня и Лили в новую школу.
Новая школа меня ничем не впечатлила, школа как школа. Дорога от дама до нее составляла где-то 30 минут езды.
Меня и Лили первым делом отправили директору, где нам сказали что именно  директор представит нас классу, что для нас было немного странно, так как в старой школе у нас директор со своего кабинета не куда не выходил, а тут совсем по-другому.
Первая была Лили, она пошла к себе в класс ( 8 класс ). А меня оставили на последок. И вот меня привели в мой класс, представили и сказали сесть за свободную парту. Мне пришлось сесть с каким-то пацаном, кстати класс меня бурно приветствовал, мне было так приятно, но кажется немного покраснела. Учеников было не много, большинство пацанов. Мальчика с которым я сидела звали Саша и он видимо тоже увлекается спортом, так как у него тоже спортивное телосложение, тёмные волосы и серые глаза. Выглядел он немного дерзко, но при этом мне это казалось дико мило.
Он мне даже понравился. Все уроки я болтала с Сашей, у нас с ним много общего, в основном это спорт. Также я узнала, что здесь все девчонки бегают за Сашей и поэтому мне все завидовали. Вот мой и первый друг : ) . После Саша меня позвал в кафешку решил меня по спрашивать как и почему я здесь. А я все это время ощущала на себе посторонний взгляд, который был очень не приятный. Мы с Сашей долго ещё говорили, что я не заметила что уже поздно. Саша проводил меня до автобуса, мне было так приятно. Но чувство преследования не оставляло меня.
Приехала домой я поздно уже все спали. И я не раздумывая тоже отправилась спать и заснула моментально, так как день был очень насыщенным.

Академия магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя