Мне опять снился бред, я стала подумывать сходить к Майку и поговорить об этом.
- Крис с тобой все в порядке - обеспокоенно спросили меня друзья
- А что не так
- С чего начать с хорошего или с плохого, хотя у меня даже три новости.
- Да давай говори, не тяни время - мне уже даже стало страшно
- Ладно первое ты всю ночь кричала, крутилась, ты даже несколько раз падала, мы с Сашей поднимали тебя.
- А я думаю, что у меня все тело болит, вторая новость
- Хорошо, но ты сильно не волнуйся, у тебя появились крылья.
Я сразу же выскочила из кровати и посмотрела в зеркало и в правду КРЫЛЬЯ, но только
- А почему они разные
- А это третья новость, ты непросто ангел, ты падший ангел.
- Расшифруй
- Это значит что ты дочь ангела и демона и ты намного сильней обычного ангела и кстати многие боятся падших ангелов, потому что они не придсказуемы и очень сильные.
- И что мне теперь делать и почему крылья появились раньше чем надо, ведь ещё почти 2 недели до моего дня рождения
- Вот этого я не знаю, я же не ангел, к тому же ещё и разнокрылый.
Я не могу описать словами своё ощущения, эмоции. Кстати Саша тоже как и я был в шоке, он только сейчас узнал про сверхъестественный мир и это его пугало.
Меня привели в чувства после того, как Мил велела на меня холодную воду, на Сашу кстати она тоже вылела.
-Господи, за что - заорали мы в один голос
- Я не господи, я Мил, рада познакомиться
- Ну правда зачем ты это сделала - спросил Саша
- А как по вашему мне вас в чувство приводить - ей по видимому было смешно, а вот мне до сих пор непонятны мои чувство.
- Хорошо я приведу сюда Майка и он тебе все объяснит - сказала Мил - но ты только подожди, хорошо.
- Ок - сказала я и села на кровать, рядом со мной сидел шокированый Саша , мы молчали, пока не пришла Мил и не привела ко мне дядю.
Если честно, он походу тоже офигел, от увиденного и не знал что я разнокрылая.
- Ты не кому только не говори что ты ангел, скажи что ты ведьма, у них силы в принципе похожи, но все же ты сильнее не забывай об этом. Мил тебе во всем поможет и научит тебя пользоваться магией, как ведьма. Самое главное не показывай крылья, ты все поняла.
- Я то да , но как их убрать
- Представь что в данный момент ты сидишь сдесь одна и тебя окутывает нежный, тёплый и мягкий свет, который просто избавляет тебя от крыльев, а теперь можешь открывать глаза.
И вправду я открыла глаза и крыльев не было, они пропали.
-А как их можно вернуть - поинтересовалась я
- Таким же образом, но лучше пока этого не делай или тебя в прямом смысле прикончат
- Хорошо Майк, но почему ты так за меня беспокоишся, мы ведь с тобой познакомились совсем недавно
- Я обещал твоей маме, заботиться о тебе
- А почему объявился только сейчас?
- Потому что тебе грозит опасность
-Какая? - Мил очень забеспакоилась за меня.
- Вот это я тебе не скажу меньше знаешь крепче спишь
- Ни фига, пока не узнаю, не засну, ну скажи, это же меня касается.
- Хорошо на тебя объявили охоту и поверь пока я не узнаю кто это, я не успокоюсь.
- Хорошо, но почему я, что во мне такого особенного, ну кроме того что я разнокрылая
- Ты и сама скоро узнаешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия магии
FantasyГлавную героиню зовут Кристина. Она обычный подросток, мечтающий жить в своём любимом родном городе. Но мечты к сожалению не всегда сбываются. В случае Кристины так же, её семья решает переехать в другой город и с этого решения всё происходит напере...