Глава 15

3.2K 148 12
                                    


Я весь вечер читала эту книгу, я даже заснула с ней. Мне даже из-за неё снился очень странный сон:
Сон
Я стою на каком-то поле, рядом никого нет. Тишина, неслышно не одного звука, даже птиц не видно. Одна тишина и темнота. Вдруг появился какой-то силуэт. По очертаниям этот силуэт напоминает мужчину. Он кажется смотрит на меня не отводя глаз, меня это страшно пугало и заинтересовало кто это такой, поэтому я решила начать разговор.
-Кто ты? Я тебя знаю?
В ответ молчание.
-Я задала вопрос, может повторить?
Молчание
Я тогда решила подойти, до такой степени он меня заинтересовал, но даже подходя к нему, он не шевелился. Я почти подошла к нему уже можно было увидеть черты лица, но все же не чётко,но глаза я его запомнила, я почти подошла, как....
Прозвенел будильник, как бы я хотела его сломать или выкинуть, но как бы я без его просыпалась, на самом интересном прервал гад.
В моём случае, если мне что-то сниться, то это не просто так. Даже приняв тот эликсир от Майка, он мне приснился, какой-то силуэт.
Весь день я думала об этом, а вдруг мне брат приснился или очередной мой похититель, не знаю.
Что бы хоть чуть-чуть успокоиться, я решила сначала принять душ, а потом я надела платье- рубашка цвета хаки с нашивками и белые кроссы. Так же я решила с собою взять небольшой рюкзак чёрного цвета.
Но это не помогло, мысли о сне я не теряла.
-Крис, все хорошо - спросила меня Мил.
-Все норм. - и я сделала фальшивую улыбку, хотя в этот момент мне хотелось закрыться в своей комнате и просто побыть в тишине.
-Ну, а почему ты тогда не ешь, это из-за Саши. - мы сидели в столовке и чесное слово я просто не хотела есть.
-Я не голодна и это не из-за Саши.
-В чем причина и почему ты мне ничего не рассказываешь, как у вас там с Сашей, я же не посторонний человек я хочу знть.
-Все хорошо и у меня и у нас с Сашей, завтра он пригласил меня на первое свидание, вот и думаю что надеть - конечно свидание будет, но вот об одежде я вообще не думала.
-Не беспокойся, стилист Мил во всем поможет
-И кто это такая, я её знаю
-Это я- сказала Мил и мы пошли смотреть какие сегодня пары, а их было три:
&Огонь (практика)&
&Вода (практика)&
&Магия земли(практика)&
Так как мне нельзя пользоваться магией ещё несколько дней, я отпросилась у каждого препода и они меня отпустили. Я как и мечтала, ну или хотела отправилась к себе в комнату. Закрылась и в тишине сначала полежала, а потом решила полистать ту книгу.
Там было написано все обо мне вплоть до нашего сегодняшнего разговора с Мил. Так же там описывается моё королевство и моя родная семья, но есть одна не состыковка, тут написано ещё про какое-то  животное, которое охраняло и охраняет до сих пор мою семью и меня, но я не видела вокруг себя не одного животного. С этой мыслью меня сначала очень сильно клонило в сон и я заснула, хотя время ещё было ранее, что то мне кажется что эта книга забирает по немного моей силы, энергии, а может и магии. Сон мне так и не приснился, хотя я бы посмотрела эго продолжение. Я проснулась уже вечером это но же  дня, весь день проспала, на моём телефоне было куча пропущенных и смс с одинаковым содержанием ТЫ ГДЕ? или же КУДА ТЫ ПРОПАЛА?
Я позвонила друзьям и успокоила их, а сама дальше читала книгу и под утро заснула

Академия магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя