И вот мы уже возле портала.
-Перевоплотиться сможешь?
А я лишь отрицательно покачала головой, так как говорить было не легко.
-Глупый вопрос, я понял.
И вот я оказалась на руках уже перевоплощеного Майка. А после Майк шагнул в портал. Дальше я ничего не помню.POW Майк
Мне так страшно за нее. Она все время теряет сознания и вот опять она его потеряла. Так что я поспешу.
Как только мы оказались в её комнате, я сразу положил свою сестрёнку на кровать и вовремя я это сделал, так как зашли наши родители.
-А где Крис? -спросила мама
-Аа... а она спит, устала после экскурсии нашего дома, да ещё и переход через портал, вот по этому и спит - врать я не умею и это походу семейное
-Ну хорошо, пускай тогда поспит. - смотрели они на меня с подозрением
Но все же мы вышли из её комнаты, зря я вышел так как меня за дверями ждал не очень приятный разговор.Pow Кристина
Я очнулась у себя в комнате. За дверью о чем то разговаривали родители и Майк. Я оглянулась. Книги нигде не было, значит он её забрал. А ведь она мне нужна, как я теперь смогу узнать кто я.
Как он мог её забрать? Но теперь уж что поделать. Пока там родители, я не смогу её забрать. Чего то я очень часто стала терять сознание, это конечно может и нормально для моей силы, но я многое пропускаю, пока вот так лежу.
И вот я попыталась встать, но к сожалению у меня это плохо получалось, но все же попыталась и да я упала.
В комнату сразу забежали родители и брат, неужели я такая тяжёлая, что они услышали, как я упала. Майк сразу принялся меня поднимать и сажать на кровать, так ещё принялся читать мне нотации, что я такая плохая не берегу себя, гуляю до потери сил, а я сижу и ничего вообще не чего не понимаю
-Я тебе потом все расскажу подыграй мне - шепнул между нотациями мне Майк
-Хорошо, но потом ты мне надеюсь все расскажешь.
-Я же сказал, что да я расскажу .
И я начала играть свою роль безответственной сестры.
Это продолжалось не долго, так как мне опять поплохело, как же я устала от этого, но не суть Майк этого кстати не заметил, а вот родители они сразу поняли в чем дело, нет чтоб посочувствовать мне, а они радуются.
-Майк хватит на неё кричать, она же не виновата что в ней раскрывается новая сила. -сказала мама и подошла ко мне.
-Когда это закончится? - конечно я должна была это спросить.
-Она будет раскрывается долго, так как мощь этой силы очень велика, но мы проведем маленький обряд, чтобы она раскрылась быстрей. - ответил папа
-ОББРЯДД
-Не волнуйся это безобидный обряд после которого тебе станет намного легче.
-Хорошо я согласна, но когда?
-Завтра, потому что будет ночь кровавой луны, самое лучшее время для проведение каких либо обрядов.
После этого родители вышли , оставив меня на едине с Майком.
-Я требую объяснений, которые ты мне обещал. - гордо заявила я
-Не сейчас, а пока переоденься вот в это -и показал мне рукой на приготовленный мне наряд - и спускайся вниз на завтрак.
И после ушёл оставив меня на едине со своими мыслями.
Но я решила не о чем сейчас не думать, я быстро сходила в душ. И то это было дико странно, так как за дверью ванной комнаты стояли две служанки, которых прислал ко мне Майк, чтобы я нигде не развернулась. Ну я была рада тому что они хотябы за дверью меня ждали, хоть я и чувствовала, как они прислушиваются к каждому шороху, это очень не приятно.
После я побежала быстрей переодеваться, так как мои вещи были перепачканы кровью.
Куда показывал Майк лежало длинное зелёное платье с красивыми длинными рукавами, так же там был кулон с зелёным камнем, ну и туфли.
Я бы так не когда не оделась, если честно, не мой стиль. Но мне идёт это, на моё же удивление. Да и удобное платье, но каблуки ужас.
Я переоделась и поша вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия магии
FantasyГлавную героиню зовут Кристина. Она обычный подросток, мечтающий жить в своём любимом родном городе. Но мечты к сожалению не всегда сбываются. В случае Кристины так же, её семья решает переехать в другой город и с этого решения всё происходит напере...