Очнулась я как ни странно в академии. Не став мешкать, я переоделась в чёрный топ, джинсовую юбку с цветочными нашивками, а так же горчичный кардиган. Вещи было дико сложно найти, так как большая их часть, находится черти где.
Не став медлить я побежала к Майку, а точнее в эго кабинет. Странно. В академии не было ни одной души, может мне кажется, но всё же я решила пойти в столовую, там тоже не кого не было и всё было раскидано, стулья с едой валялись, на стенах что-то было нарисовано, похоже было нарисовано кровью, и тут я вспомнила пророчество, и быстро побежала на задний двор, а там ужас что творится, все были подбитые, раненые, кто-то дрался, кто-то защищался, везде была кровь, валялись трупы, короче был хаос.
Вэто время меня волновало 2 вопроса: как это произошло за несколько дней моего отсутствия и где Майк.
Так не волнуйся это первое, а второе надо найти источник этого боя, но для начала найти Майка, осмотрев территорию, я не могла его найти, и тогда пришлось вызвать свои крылья, это было немного больно. Облетев половину поля, я всё таки нашла его и он был в не лучшем состоянии, со всех сторон он был окружён какими-то существами, чем-то похожих на дементоров из Гарри Поттера. Я не обдумывая плана, начала спускаться к Майку, но меня остановил очень яркий свет, но а дальше я ничего не помню.
POW Майк
Всё началось внезапно, сначала поступил сигнал о разрушении защитного щита академии, а после начался ад. Все кричат, бегут, кровь паника. Кого мог я спрятал в библиотеке (так как это самое защищенное место в академии, из-за книг, которые там хранятся), остальные отказывались прятаться, хотели защищать академию. А после я увидел того кто на нас напал, это были существа- охранники из королевства Камби, охота на Крис ещё не закончилась. Как же хорошо что она сейчас на Земле, им туда не пробраться.
Битва была долгой. Они и мы понесли много потерь. В какой-то момент я заметил группу своих учеников на поле. Они с трудом отбивались от этих существ, поэтому я пошёл им на помощь. Добежать до них не составило мне труда. Ну а дальше вы знаете. Я их заставил спрятаться и остался один, конечно же мне не хватило бы сил, и они начали побеждать, но тут я увидел в небесах яркий свет, а после сестру, но она была другой.Её глаза, волосы и черты лица были другимиОна спустилась и выглядела конечно сногсшбательно. Её белые длинные прямые волосы слегка терялись с новыми большими белыми крыльями. Так же на ней неплохо выделялись слегка открытое длинное синее платье, с красивыми, изображающие крылья серебряные вставки. В руках она держала какой-то меч, я лично даже в книгах такой не встречал. Его рукоять изображала наш знак, а точнее знак королевства вавит ( Круг, внутри которого находится крест. На кругу ярким светом были изображены все существа, которые кровно выходили в нашу семью ). Ну а самое интересное находилось за спиной у Кристины. Ярко фиолетовое облако, из которого виднелись ипостаси, причём присутствовали все материадизации, что добавляла к происходящему большей необычности. Всё это время Крис была в каком-то бессознательном состоянии. Это было видно по походке и по выражению её лица.Она без труда попадала и убивала одну сущность за другой. Также она как-то умудрялась зажевлять при этом раны у других, а многих и вообще возвращала к жизни. И только благодаря ей этот бой закончился нашей победой и без потерь.
Меня кстати она тоже во время боя вылечила. Я побежал к ней и как раз вовремя, так как она уже начала падать. Ну это падение было неизбежно, так как она потеряла очень много сил.
Я её взял на руки и понес в академию.POW Кристина
Очнулась я в своей кровати, в академии. Я уже поняла, что опять очнулась от потери сознания, это уже стало моим правилом дня《 если не потеряла сознание, то день не удался》. Интересно, а сколько дней я была в отключке? Чтобы узнать ответ, я попыталась выйти из комнаты, это было сделать не легко, у меня была дикая слабость.
В коридорах никого не было, поэтому я пошла к Майку.
Дойдя до кабинета, я так не кого не встретила, меня это начало сильно беспокоить, так как до каникул многовато.
Войдя в кабинет, Майк подскочил со своего места и начал меня за что-то благодарить, ну конечно же я не поняла за что.
-И тебе тоже привет- надо же начать с чего-то разговор.- А теперь объясни, за что спасибо и из-за чего на этот раз я потеряла сознания.
Он согласился мне все рассказать, при этом мне налил кофе и предложил присесть, так как разговор предстоял долгий.
Узнав всю историю, я поинтересовалась где остальные ученики. Майк сказал, что они были опущены домой, типо вне плановые каникулы.
И после его слов, я поняла, что всё закончилось. И причём хорошо закончилось, то есть будущее, про которое мне рассказывала я в будущем, не сбылось.
Моему счастью не было придела.Да да это последняя глава и остался эпилог. Спасибо тем, кто читал мою книгу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия магии
FantasyГлавную героиню зовут Кристина. Она обычный подросток, мечтающий жить в своём любимом родном городе. Но мечты к сожалению не всегда сбываются. В случае Кристины так же, её семья решает переехать в другой город и с этого решения всё происходит напере...