Друзей и дядю ко мне не не пускали весь этот и последующий день. Поэтому я 3 дня провела в одиночестве и много о чем успела подумать. Кстати, я решила побольше узнать о своём брате и о своей семье, в этом мне должен помочь Майк и библиотека академи : )
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::Вот и наконец пришло тот день, когда я наконец уйду из этой проклятой больницы.
Я встала очень рано в ожидании своих друзей. Поэтому я пошла умываться, краситься и надела юбку нежно розового цвета, белый топ и джинсовку. Так же я успела сделать привести волосы в нормальное состояние. После я присела на постель в ожидании друзей, но я сидела не долго. Я была очень счастлива их видеть. А после пришёл и Майк, попросив друзей выйти, я начала расспрашивать его.
- Расскажи мне побольше о моей семье и что со мной происходит, ведь с падшим ангелом этого не должно происходить.
-Хорошо я тебе расскажу все, что ты хочешь знать.
-Во первых расскажи о моей семье и о брате.
-Ну ты уже знаешь что ты принцесса. Твоя родина находится очень далеко и называется Вавит. Это очень красивый город и твои родители очень умело им управляют. Ты и твой брат были отправлены на Землю не просто так, они хотели спасти вас от грядущей войны, а точнее нынешней.
-Но если меня и брата отправили вместе, то где он?
-Вот этого я не знаю, я вообще не давно только узнал что тебя отправили сюда, мне об этом рассказала твоя приёмная мама, с которой я уже довольно долго знаком.
-Но если моя мама знакома с тобой, то почему она тебе ничего не сказала и почему она мне не сказала правду?
-Она хотела защитить тебя, от таких как Зара, которые только и жаждят твоей силы.
-Ясно, всё с вами.
-Ну, а как мне найти своего родного брата?- спросила я
-Можно попытаться по одной старинной магии, но она забирает много сил, или вообще умереть от неё можно - ответил на мой вопрос дядя.
-А есть другой вариант?- спросила я
- Есть, он...
-Что но?
-Это надо спускаться на землю и начинать его искать. Я могу дать тебе небольшую информацию о твоём брате, но говорю заранее внешностью, вы не похоже, а вот характером даже очень сильно похожи.
- Ладно спасибо тебе за эту информацию, если будут вопросы я сразу к тебе, а кстати когда я познакомлюсь со своими настоящими родителями.
-Я не знаю, как узнаю скажу тебе и да не за что.
-Ну а теперь объясни мне что со мной происходит, то одни крылья то другие, мне кажется что у падших ангелов такого не бывает и когда это закончится?
- Когда это закончится я не знаю, потому что это зависит только от тебя, я могу сказать точно что ты ещё будешь превращаться в белого ангела и конечно в окончательный вариант, который будет очень великолепный и ты будешь чувствовать такую силу, что это не передать словами поверь мне.
-А ты тоже как и я превратился то в разнокрылого, то в чёрного, то в белого и наконец в конечный результат?
-Да это у нас у всех по роду идёт, но все же ты и твой брат сильнее всех, нет не так-ты сильнее всех .
-Ого такого ответа я не ожидала. Так ты не ответил кто я?
-Такой расы как ты ещё нет но все же по происхождению, ты падший ангел. Правда ты сильнее его в тысячи раз из-за смешения в тебе кровей всех рас...
-Вы ещё долго - прервала разговор Мил.
-Мы уже все -сказала я довольно смотря на Майка.
После я встала и с кровати и пошла к Саше и Мил, дядя пошёл к себе в кабинет.
Друзья меня спрашивали, как я себя чувствую и что там произошло со мной. Я им рассказала все что сама о себе знала. Они уже были готовы к тому, что бы искать моего брата со мной, а я только думала о том, где Софи и почему она ушла.
Мои размышления прервал Саша вопросом, про который я то уже и забыла.
-Крис так ты и не ответила будешь со мной встречаться?
-Говори да да - кричала с зади меня Мил, нет вот такое чувство что мне делают предложение.
-Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия магии
FantasyГлавную героиню зовут Кристина. Она обычный подросток, мечтающий жить в своём любимом родном городе. Но мечты к сожалению не всегда сбываются. В случае Кристины так же, её семья решает переехать в другой город и с этого решения всё происходит напере...