Проснулась я от дикой боли. Я конечно знала причину этой боли, так пробуждается сила. Как же это долго происходит. Так же меня не порадовало и то, что проснулась я в каком то сыром месте, блин как же мне это место знакомо, точно Я ЖЕ ЗДЕСЬ УЖЕ БЫЛА!
Осматривать помещение я не хотела, так как до сих пор помню его. Вот только как я здесь оказалась, меня не могли сюда перенести, так как на мне была защита ( Майку я не разрешила идти с собой к родителям и он долго не хотел меня отпускать, но все-же отдал мне амулет с защитой, пришлось его брать ), да и я не тупая спать в парке без защитного купола, но мне не это все не помогло. Видимо меня украл кто-то с очень большой силой, раз смог превзойти мой щит.Я вновь начала лезть к окну, и там была зима. Старые и хилые деревья накрывал огромный слой снега, наверное с пол метра высотой. С деревьев свисали тяжёлые сосульки, прям целые глыбы льда. Снега не могло быть ни на земле, ни в академии, ни где бы то ещё. Самое странное, что в таком лесу не было никого и ничего. Хоть бы один снегирь пролетел. Но нет, он был как будто мертв. Во сне я видела более красивый лес, тут же он был буквально кем то истерзан. Я решила, что нужно осмотреть свою камеру подробнее. Дверь была крепкая, и очень старая, казалось что ей минимум лет сто или двести. Но судя по масивности, её строили на века и сбежать не получится. Окно тоже было очень крепким и буквально неразрушимым.
Но в скором времени в дверь и в правду вошли. Вошла женщина в плаще, и скрывая лицо села передо мной. Через широкий капюшон было видно только кусочек подбородка да шею. Они были буквально засланы шрамами и порезами. Живого места там даже и не было. Судя по какой то страдальной походке, раны были не только на шее, но и по всему телу. Когда она села, то на руке показалось что-то красное. У неё кровоточила рана, и сейчас она как ни кстати пробивалась сквозь плащ пятном крови. Женщина обратила внимание на мой взгляд, и увидев кровь сразу же накрыла её рукой. Послышался стон. Уж больно мне он знаком. Видимо пришлось ей не сладко, даже раны не залечила.
-Я долго ждала тебя, очень долго-начала она
-Кто вы? Что вам от меня нужно?
-Ты крепкая, думаю твой рассудок не помутнеет от такого нооо.. Я это ТЫ.
С этими словами она скинула плащ и я увидела искалеченное и изрезанное лицо не молодой женщины. Увидев её глаза мне стало дурно. Это мои глаза. Как и мои черты лица. Передо мной и в правду была я. Только старше лет на 30-40 и с нелегкой жизнью. С ранами и ожогами, но это точно была я. Сознание поплыло, но резкая пощечина вернула меня в чувства.
- Извини, но у меня нет времени на все это, скоро я умру, и ты тоже можешь. Да я и в правду ты. Только из другого времени. Только сейчас магия стала так хорошо владеть временем что бы брать из него людей. Хотя для нас ты дорого обошлась. Теперь мы не можем изменить время. Но по порядку.
Она тяжело вздохнула и начала:
-Это место ты можешь и не знать, но оно есть. Это дальний подвал академии магии. Ты наверное уже видела приспешников темных сил, так вот мы ведем борьбу за академию. Сотни учеников уже мертвы, и мы теряем позиции. Они хитро поступили. Теперь у нас всегда зима, и скоро все тут станут ледяными статуями. Я верну тебя в академию. Тебе нужно многое изменить. Во первых нужно вернуть ту книгу. Во вторых подумать не только о себе. Майк.. его скоро должны убить, что бы он не мешал подобраться к тебе. Ты самый сильный носитель магии. Только мало кто об этом знает. И ещё тебе нужно будет сходить в этот же подвал. Именно в этой камере тебя будет ждать много полезного. Запомни где она находится и я переправлю тебя. Камера эта была в самом конце коридора, и была прикрыта огромным куском древесины. Моя взрослая копия поцеловала меня в лоб своими обветренными губами и в глаза ударил яркий свет. Я опять потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия магии
FantasyГлавную героиню зовут Кристина. Она обычный подросток, мечтающий жить в своём любимом родном городе. Но мечты к сожалению не всегда сбываются. В случае Кристины так же, её семья решает переехать в другой город и с этого решения всё происходит напере...