И походу я не зря сбежала из дому, т. к за мной наблюдали и могли навредить моей семье. Тогда я решила, что лучше будет поговарить с теми, кто следит за мной, хотя я знаю что это слишком опасно, но как говориться кто не рискует, тот не пьёт шампанское, ну а я ну очень сильно любознательная и я не отвяжусь, пока не узнаю что мне нужно, так же и тут. Вычислить следящего, что может быть легче, особенно если тебе попался простак. Сейчас я пряталась в одном из недостроенных домов, и слежка меня потеряла, но я демонстративно пошла гулять по улицам, противно насвистывая и всячески привлекая внимание. Слежка меня нашла и вот я уже шла в нужном направлении. На юго западе был старый заброшенный цех, или что-то такое . Я открыла дверь и быстро шмыгнув внутрь, аккуратно её прикрыла. Преследователь тоже зашёл внутрь и хлопнул дверью, это и было ошибкой. Двери там были уже ржавые и старые, и не редко клинили, если их не аккуратно закрыли. С другой стороны тоже была дверь, через которую я вышла, и намертво закрыла её. Преследователь подергал дверь и вернулся к первой двери, но та придательски заклинила. Пока он безтолково по ней стучал, я забарекадировала и эту дверь. Другого выхода не было и вот охотник стал жертвой. Подождав с пол часа, я осмелела и начала звать его.
-Эээйй, сверхразум. Ты живой там? Рассказывай быстро, кто ты и зачем следишь или я тебя там навечно оставлю.
Ответа не было, послышалось лишь недовольное ворчание и новые удары в дверь. Через час я повторила попытку.
-Ээээй, узник глупости, ты меня слышишь? Я серьёзно могу тебя там хоть год держать, рассказывай давай
-Глупо думать, что я тебе что-то скажу, у нас тайна дороже жизни, и я не сдамся! Хотя я могу сказать тебе. Бойся каждого, кто есть в твоей академии и всех, кто тебя окружает, и знай что в тёмной крепости только и ждут приказа растерзать твоих однокласнечков, ха ха ха-по голосу это был молодой парень моих годов.
Вдруг внутри раздалось шипение, а затем и крики с воплями. Шипение усилилось и что-то упало. Шипение было минут пять, а затем стихло. Стих и сам пленник, ни как не отвечая на вопросы. С трясущимися руками я открыла дверь и увидела ужасающую картину. Посередине цеха бурлила и шипела зеленая жидкость, из неё выглядывали человеческие кости и обрывок черного плаща. Видимо он убил сам себя, растварив в какой-то ужасно сильной кислоте. Мне стало дурно и я побежала прочь. Страх начал стучать по вискам. Я не боялась многого, но даже тут мне стало ужасно за то, что какие то психопаты хотят уничтожить академию, следят за мной и могут быть угрозой для моей семьи.
Возвращаться домой желания не было, да и в академию тоже. Если честно, я думала, что мой преследователь это Майк, но кажется он сдержал свое слово и остался. Но почему я кому-то нужна, я что прям настолько особенная?
С этой мыслью я гуляла до вечера, пока не пришлось думать, где переночевать, так как за семью реально было страшно.
В этом городе я ещё некого не знаю и что мне делать не знаю. Наверное останусь на свою ночь в парке, здесь тихо и спокойно, а самое главное никого нет. Надеюсь у меня получится поспать, а то что-то мне подсказывает, что это последний спокойный день для меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия магии
FantasyГлавную героиню зовут Кристина. Она обычный подросток, мечтающий жить в своём любимом родном городе. Но мечты к сожалению не всегда сбываются. В случае Кристины так же, её семья решает переехать в другой город и с этого решения всё происходит напере...