Глава 3

6.1K 265 18
                                    

Снилась мне опять эта ерунда, мне это порядком надоело. На этот раз я хоть встала в нормальное время.
Я, что бы хоть как-то отвлечься от этого кошмара, решила помыть лицо холодной водой и выбрать что мне сегодня надеть. В этот раз мне захотелось одеться немного дерсковато, а точнее кожаные лосины чёрного цвета и длинная туника украшенная тонкими цепочками. На ногах у меня конечно же были крупные кроссы.
Сегодня решила обойтись без завтрака, потому что перед уроками пойду с Сашей в кафе. Поэтому я побежала,  нельзя опаздывать.
Пока я шла, мне казалось что за мной опять смотрят, но я оглянулась и там никого не было. Ладно мне все это кажется, никого здесь нет ( повторяла я себе, хотя мне реально не по себе ). Слава богу я дошла до кафе спокойно. Села я за свободный столик, т.к Саши ещё не пришёл, я заказала покушать, а что пока его нет, мне что с голоду умереть. Решила заказать что-нибудь лёгкое, так как нету желания у меня наедаться. Мой выбор пал на салат и кружечку чая. На моё удивление заказ был быстро готов. Я не долго не думая начала есть и как вдруг мне сильно захотелось спать, да это можно было списать на то что из-за кошмаров, но спустя время желания спать только усиливалось и я отрубилась.

POV Саша
Я слегка опоздал, надеюсь Крис меня не убьёт, но её все ровно не было ещё, так что видимо не я один капуша.
Я её ждал очень долго, что для капуши было даже очень долго. Ну наверное она просто не захотела идти( говорил я себе ), ну что-то мне казалось, что здесь все не так просто, поэтому я решил у официанта спросить, приходила ли сюда она. Он явно мне врал, это было заметно, по его словам я здесь первый гость. Ладно, я себе все это придумал( успокаивал я себя) и она уже в школе.
Придя в школу, я рассчитывал что она будет там, но её тоже там не было.
Все учителя меня спрашивали: где она, так как знали что мы дружим. Но я не не мог им ответить. Весь день я пытался успокоить себя тем, что она дома.
После уроков я пошёл к родителям Крис, спросить где она, я же волнуюсь.
- Здравствуй юноша, как вас зовут и по какому поводу вы к нам пришли - сказала мама Крис, как я понял
- Здравствуйте меня зовут Саша, я одноклассник вашей дочери, я бы хотел спросить, где она, её не было на уроках, да и в кафе она не пришла.
Мама Крис сильно разволновалась и побежала к мужу, кажется она что то знает, но молчит
- Вы не могли бы мне объяснить, где она.
Но я не получил ответа, меня выгнали. Ну ладно я сам узнаю.

Академия магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя