И наконец-то долгожданное утро, я его так ждала, что ночью не могла сомкнуть глаза.
Чемодана уже не было. Майк отправил его на Землю, но меня не рискнул будить. За что, он тут же от меня получил, так как знал, что я хотела как можно больше побыть на Земле.
-Ты точно готова? Учти, что на Земле опаснее чем здесь.
-Я уже взрослая и смогу за себя постоять.
-А за близких? Нет, я тоже пойду с тобой.
-Пускай хоть кто-то попробует их тронуть! У тебя разве других дел нет?
-Есть, но ты моё главное дело.
-Я справлюсь сама, зачем меня оберегать?
-Ну как хочешь, я сейчас тебя перенесу.
Передо мной появился портал и я шагнула в него. Дальше глаза ослепил яркий свет. Я стояла посередине улицы с чемоданом в руках. Кстати перед этим я решила надеть белую футболку и штаны в полоску ну и белые кеды.Я зашагала по улице, вдыхая этот родной воздух земли. В замке он почему то был другим, каким то даже не приятным. Вот и показлся мой дом. Подойдя к двери я услышала озорные крики Лили.
Я позвонила в дверь. Дверь побежала открывать Лили, и увидев меня она радостно закричала и бросилась меня обнимать. Родители услышали, и подойдя ко мне тоже начали обнимать и радоваться. Мама даже расплакалась.
-Мы все ждали, когда же ты сможешь вернутся. Хотя мы и не хотели этого. Потому что тут опасно. Мы были согласны всю жизнь горевать и не видеть тебя, лиш бы ты была в безопасности. Мама опять начала плакать, даже папа пустил слезу. Лили стояла с удивлёнными глазами. Видимо ей сказали, что я просто уехала ненадолго. Я ещё крепче обняла их и мы вошли внутрь. Дом ничуть не изменился, даже моя комната осталась в том же виде, только чуть запылилась. Разобрав вещи, которые у меня были, я спустилась в низ и пошла на кухню, так как я уже знала, что они меня будут там ждать.
-Ну рассказывайте что у вас нового, как жизнь у вас?
-Ой да у нас всё по старому только вот Лилит окончила школу на отлично и отдыхает уже, у тебя то что нового- спросила мама?
-Ну у меня появились новые друзья, и я ещё узнала что мои новые родители король и королева и брат у меня оказазывается есть, но они мне не нравяться, как то так, и почему вы мне не рассказывали правду?
-Всё очень сложно- начал папа
-Давай лучше я все расскажу-сказала мама, но было видно что им тяжело это рассказывать.- ты же знаешь что ты из дет. дома и это правда, мы и сами не знали, что ты у нас особенная, мы это узнали не задолго до того как на тебя было совершено покушение, когда тебе угрожали опасность, к нам в дверь постучал какой-то мужчина и все рассказал .
-И вы ему сразу поверили?
-Пришлось, тебе угрожали опасность.
Рассказу я не чуть не удивилась.
Позже мы пообедали и я решила прогуляться по своим любимым местам, меня не хотели конечно отпускать, особенно сестричка, но через некоторое время я после долгих споров, напливав на всех, я сбежала из дома.ОБРАЩЕНИЕ
Извиняюсь за то что я оооочень долго не выпускала главы, много домашки да ещё и практика появилась.
Спасибо что читаете мою книгу и за ваше терпение❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия магии
FantasyГлавную героиню зовут Кристина. Она обычный подросток, мечтающий жить в своём любимом родном городе. Но мечты к сожалению не всегда сбываются. В случае Кристины так же, её семья решает переехать в другой город и с этого решения всё происходит напере...