Глава 4

5.9K 216 16
                                    

POW Крис
Я проснулась в каком-то тёмном и сыром плохопахнущем месте. У меня жутко болела голова и я сначала не могла даже видеть,но когда зрения сфокусировалось, я заметила в углу тёмный силуэт, который в скором времени пропал.
Я решила осмотреться, до сих пор мне хреново. Это место было похоже на подвал, но было одно отличие от него, там было маленькое окошко. Я решила посмотреть в него, но оно было слишком высоко, поэтому я долго промучилась, но все же добилась цели. В окне я увидела зимний лес, волшебной красоты, но почему зима, если была осень, это очень страно.
Я долго ещё была в ступоре и не могла понять что происходит, и почему со мной. Вдруг дверь открылась и комната стала светлей. Ко мне подошла какое-то женщина.
-Вы кто?- выкрикнула я .
-Я кто?- удивилась, как-будто я её должна знать
- Да кто вы, а что я непонятно спросила?
- Да нет, я просто думала что ты знаешь
- Я вас первый раз вижу
- Да нет не первый раз, ты просто меня не помнишь...- она не успела договорить, как вдруг что-то произошло и меня окутал яркий свет, и я оказалась у себя в комнате. Возле меня стояла мама и какой-то мужчина, мама сразу побежала ко мне и проверяла как я
-Мама что это было - решила спросить я.
-Нет времени объяснять, тебя сейчас заберет твой дядя (она показала на того мужчину) в более безопасное место и ты там будешь учиться.
-Но...
-Никаких но, быстро собирайся
Я никогда не видела маму такой, поэтому не стала возражать, я схватила свои вещи ( да я до сих пор не разобрала их с момента переезда, мне было тупо лень), а после пришлось переодеться, так как мои вещи были беспощадно испорчены. Надела я те вещи, которые было удобно достать из чемодана, а если быть точнее удобное платье и мои уже полюбившиеся большие кроссы. Волосы я решила заплести в высокий хвостик.
После не долгих собраний я спустилась в низ, а после опять этот свет и я с дядей оказалась возле ворот большое замка. Замок был выполнен в стиле ренессанс, если я не ошибаюсь. Вокруг замка был заснеженный лес. Как только ворота открылись, мы с дядей зашли во внутренний дворик, где был небольшой прудик, самое удивительное что на улице идёт снег и по идее должно быть холодно, но на самом деле было далеко не так. Я была одета в лёгкое летнее платье, но при этом чувствовала себя очень комфортно. И этот пруд, там же плавали рыбки и прудик не подавал не каких намёков что вокруг зима. Так же там было очень много заснеженных кустов и деревьев. Слышны были вокруг только крики учеников.
Я бы не сказала что их было очень много там, но как только они нас увидели все девочки, начали на меня злобно коситься, но мне это даже доставляло удовольствие. Их взгляд был весьма обоснован,ведь они не знали что я иду с дядей, а он зараза нереально красивый. На вид ему около 25 лет, чётко выражены скулы, немного бледный, и красиво уложенные русые волосы. Глаза нежно голубого света. Он высокого роста примерно 185, в белой лёгкой рубашке и в классических чёрных штанах, телосложение у него явно спортивное. Будь на месте тех учениц я себя явно проклинала, что бы оказаться с ним. А вот пацаны явно смотрели на меня, ну а правда на кого им ещё смотреть.
Когда мы прошли уже в само здание, к нам подбежала какая-то женщина, которой на вид около 45 лет. Но при этом ее внешний вид был весьма неплох. Длинное платье с вырезом на юбке, но это даже и не кажется вульгарно. Верх платья полностью закрыт. Само платье было глубокого, приятного изумрудного цвета. Волосы у нее были уложены в очень красивые большие кудри. Так же на ней были крупные серьги. Жаль только что она не воспользовалась косметикой, не я не имею в виду прям слой штукатурки, я имею в виду немного ей бы стоило подчеркнуть глаза, ведь они нереально яркие у нее. Видимо она меня так же рассматривала, а вид у меня по сравнею с ней был нереально простой.
- Вы что-то хотели - прервал наши с ней глядели дядя.
- Да да - она явно сначала растерялась - некоторые дети нуждаются в срочном появлении директора.
- Опять драка - он сказал это так будто издевается на до мной, ведь я вообще не понимаю что происходит и он явно это видит. - я буду где-то через час.
- Но вы нужны сейчас
А он явно делая вид, что не услышал этого пошёл со мной дольше. Я прям чувствовала как та женщина молча его убивает.
Не пройдя и далеко я всё таки его остановила и просто посмотрела на него. Я не знаю как, но чувствовала, что он меня даже без слов понимает, как будто читает мысли. И ведь правда он знал, что я хочу от него - ответы.
- Да я директор и да я твой дядя.
- Да дядя директор, наверное так и буду тебя называть, я же не знаю твоего имени.
Он явно был в тупике и ему явно не нравилось, как я его назвала.
- Меня зовут Майк - он сказал это как то немного раздражённо. - есть ещё вопросы.
- Что тут происходит.
- Нам вынуждено пришлось тебя отправить сюда, для твоей же безопасности, то похищение могло бы спокойно повториться, оставшись ты на Земле. Сейчас ты находишься в одной из академий для магов, ведьм, оборотней.
- Дядя, я точно головой не ударилась, может я в отключке и просто сплю.
Пока я это говорила, мой дядя засранец тихо и очень больно крикнул меня за руку, что от неожиданности вскрикнула.
- Ай!! Больно же, зачем это надо было делать!?
- Зато ты теперь знаешь, что точно не спишь. - по-моему он это сделал специально, чтобы посмеяться.
- Ладно, но я здесь исключительно, для безопасности?
- А учиться ты разве не будешь?
- Учиться? Я ? Ты наверное не заметил, я обычный человек.
- Это совершенно не так, ты не простая девочка, ты разве не замечала всякие странности за собой - а ведь правда со мной много чего приключилась, но это же не значит, что я ведьма например, стоп или может.
- Ну и кто я по твоему -мне стало интересно что же он скажет
- Ты ангел
- А где крылья, или ангелы уже бескрылые
- Крылья у тебя скоро появятся, они появляются в 17 лет
- То есть через 2 недели
- Да
После этого он показал мою спальню и оставил одну.

Академия магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя