Глава 12

3.7K 179 12
                                    

POW Кристина
Когда я открыла глаза, то поняла, что я нахожусь в больнице академии. Возле меня стояли, а нет спали мои любимые друзья, они так мило сопели, что я не захотела их будить.
Я попыталось встать бесшумно, но резко у меня заболела голова и я упала причём громко. Саша сразу подскочил и кричал, что он типо не спит, а когда понял что его, а точнее кто его разбудил, подбежал ко мне, чтобы помочь. А вот Мил оказалось не так просто разбудить. Когда Саша посадил меня обратно на кровать, он начал будить Мил.
-Что происходит, я хочу спать, дайте мне ещё 5 минут - кричала Мил, но все же она проснулась, когда услышала, как я над ней смеюсь.
Она подскочил и пошла, нет побежала меня обнимать.
-Что вы меня сейчас задушите, лучше скажите сколько я здесь лежала и где Софи.
-Ну Софи мы не видели после того дня, а пробыла ты в отключке 3 дня -сказал Саша
-Как 3 дня!!! - заорала я, что к нам побежала медсестра.
-Что вы так кричите? -потом она посмотрела на меня - а ну теперь понятно, сейчас позову директора.
Ребята ушли чтобы не мешать нам с дядей общаться и наконец отдохнуть и поесть.
Чтобы время не терять я решила пойти лицо помыть, а то это просто был ужас, мало того что я сильно похудела, так ещё и припухло лицо, страшно как я даже на хеллоуин не выглядела.
Как раз когда я умылась и накрасилась, пришёл дядя. Он тоже не сдержался и начал меня обнимать, он так испугался когда меня принесли на руках окровавленную. Он долго то кричал на меня то обнимал, что очень сильно походил на сумасшедшего.
После я потребовала правды, которую я заслужила знать.
-Ну что дядя, после случившегося, ты мне обязан все рассказать.
-Позже ты ещё не готова. - не  нормально.
-Дядя, как раз сейчас я готова уже ко всему что ты мне скажешь.
-Хорошо, приготовся я расскажу кое что: В одном очень далеком, тихом и очень красивом месте жила и управляла страной очень хорошая королевская семья. Эту семью уважали и почитали поданные. Короля звали Гарольд, а королеву Лора. Позже у них появилось два чудесных малыша. Мальчик и девочка. Но что-то пошло не так и на королевство напала ужасная мгла( войны, болезни). Шло время и становилось только хуже и хуже. До сих пор королевство мучается пока...
-А что дальше дядя? - спросила я
-Я не знаю, потому что история ещё не окончена.
-Но Майк это всеволишь сказка. 
-Я бы назвал это историей, а не сказкой.
-Какое отношения к этому имею я и что нафиг со мною, то одни крылья то другие, не удивлюсь что будут и третьи.
- Во первых да будут и третьи и даже четвертые. Во вторых одной из  малышей, как ты говоришь"сказке", была, а точнее есть ты.
-Какого хрена, я ПРИНЦЕССА. - чесное слово я пыталась сдержаться, но не смогла, я упала в обморок.
Ко мне подбежала медсестра и выгнала Майка, типо я ещё слаба и мне надо отдыхать. Я не долго лежала без сознания, где то 5 минут. Я лежала и думала если так судить что это сказка моя история, то почему я здесь? где мои родители? и наконец кто и где мой БРАТ?

Академия магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя