Глава 23

2.4K 121 8
                                    

Я долго ещё бродил по её комнате в поисках ответа на многочисленные вопросы, одним из которых был, зачем она, точнее Крис, спешила в академию. Я испробовал разные заклинания, даже то поисковое. И узнал, что она подошла к подушки, и взяла от туда что-то, но успешно спрятала под кроватью, так как почувствовала не ладное, и только хотела уйти, как её схватили и ударили чем-то. Жаль что я не мог увидеть, кто её ударил, так как на нем был капюшон, но одно я разглядел точно это тату на руке. Это означало лишь одно - началась охота на Крис, а так же я узнал от куда был наш противник - он точно с королевства Камби, это их знак, они делают только такое тату.
Вот я и узнал половину произошедшего, но не главное - что ей так сильно понадобилось в академии. И в вспомнил, что она что-то спрятала под кроватью. Я нагнулся посмотреть что там и ничего, точнее там ничего нет, неужели это что-то, забрал тот придурок, ударивший мою сестру. Кстати, как она там, надо бы её проведать, может за три часа, которые я здесь копаюсь, её состояние изменилось и надеюсь что к лучшему.
И вот я уже иду в лечебницу, в которой я оставил Крис, и меня все мучает вопросы- что такого необычного в моей сестре и что она так усердно прятала у себя под подушкой.
Я подхожу, открываю дверь в её палату и реально афигел так как она, то есть Крис уже переоделась умылась и как будто ничего не произошло, ждала меня. Регенерация да она конечно и у меня есть, но что бы восстановиться мне потребывовалось не три часа, а как минимум день, а то и два.
Походу не только я так офигел, лекари тоже, так как они сейчас все стояли в её палате и косо на неё глядели ну в прочим как и я, я тоже на неё косо смотрел.
-Что вы так смотрите, идите лучше ей воды принесите.
И все мигом умчались за одним стаканом воды. А я сел возле сестры и продолжал на неё смотреть.
-Что случилось? Почему я здесь? И в конце концов прекращай так на меня смотреть.- потребовала от меня сестренка.
-Хорошо. Тогда слушай. На тебя напали и пробили голову, как ты выжила для меня большая загадка, так как я принёс тебя  ты была почти мертва и был маленький шанс, что ты выживешь. Кстати у меня тоже вопрос, что ты хранила под подушкой.
Я заметил, как лицо Крис стало уже не таким  радостным.
-А если я тебе это покажу, ты меня сильно будешь ругать ?
-Обещаю что вообще не буду, а теперь показывай.
И Крис начала что-то вытаскивать из своего маленького кормашика на куртке и это что-то напоминало книгу.
-Применила магию и уменьшила книгу в последний момент.
И тут книга в руках Крис стала увеличиваться в размерах и я как увидел эту книгу, понял её просьбу.
Я на неё только посмотрел.
-Да да я её забрала из запрещенной части библиотеки.
-Украла
-Ну или украла
-Да сестренка такого я точно не ждал, ты прям меня поражаешь с каждой секундой все больше.
И вдруг я заметил, что Крис поплохело.
-Все хорошо?
-Да я уже привыкла, это новая сила во мне пробуждается, кстати а где моя ипостать?
-Не знаю.
-Ладно, давай вернёмся домой до возвращения родителей.
-Хорошая идея.

Pow Кристина.

И вот опять этот путь к порталу. Каждый шаг даётся с трудом и с каждой минутой все хуже и хуже мне. И уже меня держит Майк, значит я опять упала.
-Надо бы побыстрее возвращаться, а то ты меня реально пугаешь.
-Все хорошо. - да врать я плохо умею.
И вот мы уже возле портала голубого цвета. 

Академия магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя