Глава 17

3K 147 13
                                    

Эти крики доносились с комнаты Мил. Я честно сильно перепугалась, после прочитанного в книге.
Я вбежала в комнату и с перепуганным видом, посмотрела на друзей.
- Что за крики? - спросила я
Ко мне подбежала Мил и начала танцевать, меня это не удивило, так как для неё это нормально.
-Ну я же жду !
-Не обращай внимания, это она рада тому, что у нас устраивают бал.
-Прикольно, некогда не думала, что попаду на бал.
-А я всегда знала- сказала Мил и все начали смеяться
-А когда он будет ?
-Завтра -счастливо сказала Мил.
-Как завтра, надо же искать, что нам надеть. - мне так стало не по себе- почему так рано?
-Все из-за того, что к нам приезжает король с королевой.- объяснил мне Саша.
-Ты вообще откуда это знаешь?
-Ты думаешь, что только ты умеешь спрашивать, я раньше тебя это успел спросить.
И он ушёл, чтобы не мешать нам выбирать платья. Мы с Мил облазили весь её гардероб ( в моём вообще бальных платьев нет) и поняли, что нам в не в чем идти, поэтому мы пошли в магазин. Он находится не далеко от академии, там что-то типо небольшого рынка и там очень классная одежда, по доступным ценам. Я долго выбирала платье, так же как и Мил, но мы все же выбрали вот это
Моё платье было длинное в тёмно синем цвете. Открытый верх, который закрывала сеточка украшенная маленькими сверкающие стразами, и корсет так же украшенный стразами и юбка, которая градиентом затемнялась к низу.
А вот у Мил ... я бы назвала это прям платье девочки девочки. Розового пастельного цвета. Всё в цветах. Но оно выглядит симпатично.
После мы счастливые пошли к себе.
POW Майк
В то же время в кабинете Майка.
-Надо всё устроить хорошо, мы же знаем настоящую причину приезда.
-Мы все сделаем как сможем, она будет наша.
-Только сделайте все так, что бы не кто не заметил.
-Да господин.
- Не забывайте, что скоро у неё откроется новая сила и появятся ипостатии, и это все мне нужно.
-Мы все помним, не волнуйтесьх.
-Надеюсь.
На этом разговор и закончился.

POW Кристина
И вот мы в новых платьях дурачились возле зеркала, пока мне не стало плохо, у меня сильно заболела голова и я упала на пол. Мил дико испугалась, позвала Сашу, который положил меня на кровать и хотела позвать Майка, но я оказалась.
-Хорошо мы его не позовём,  но взамен ты не встанешь сегодня с кровати и нормально поспишь, ты меня поняла?
-Да поняла не беспокойся, я сейчас только переоденусь.
Я еле еле встала с кровати и чуть не упала но все же смогла переодеться в свою новую пижамку, которую я успела купить с Мил
А после я легла спать. Друзья тоже ушли, что бы мне не мешать заснуть.

Сон
Крис ты слышишь нас, Крис ответь
- Да я слышу, вы кто и где я ?
-А что ты видишь?
- Я вижу  тёмный, но в тоже время великолепный лес, он как будто волшебный.
-Да ты не ошиблась он и впрямь волшебный
-А с кем я говорю и как я  тут оказалась.
-Ты сейчас спишь
-Понятно, а вы кто?
И вдруг ко мне выходят кот, волк и вылетает сова, их все объединял странная подвеска.

- И зачем я вам?
-А ты ещё не поняла? Мы твои ипостати, мы будем защищать тебя.
-Хорошо, но причём тут я ?
-Ты теперь наш хозяин и мы будем к тебе являться только в одном обличье, в котором ты сама пожелаешь, но посте того пока ты не дшь нам имя.
- Я поняла так:
Сову будет звать - Сагл
Кота - Фол
А волка -Майон
-Теперь когда тебе нужна будет нужна наша помощь назови имя и мы придем.
-А почему вы сейчас появились?
-Мы почувствовали, что скоро ты будешь в большой опасности. А сейчас проснись ...

Но что за опасность...

Не успела я спросить, как поняла, что я уже проснулась и это был сон. Но вдруг я взглянула в окно и увидела сову из сна, какого черта она здесь делает это же был сон!!
"Нет это был сон" вдруг я услышала в голове нежный голос "Это я твоя ипостать, мы можем с тобой говорить мысленно и можешь мне приказать поменять обличае,
-Круто, а ты можешь сделать обличае кота?
- Да
И вмиг перед моими ногами стоям красивый чёрный  кот с фиолетовым отливом в шерсти.
-Отлично.
Я решила посмотреть на время и поняла что до бала остаётся не так много времени....

Академия магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя