Глава 18

3K 134 7
                                    


Я посмотрела на время и поняла, что до бала остаться не так много времени, а если быть точнее, то 2 часа. Я поняла, если я сейчас не соберусь с мыслями, я точно не успею подготовиться к балу. С начала я пошла в ванную комнату и быстро приняла душ, а потом направилась в комнату приводить себя в порядок. Но чувство опасности не отпускали меня целое утро, поэтому я решила подстраховаться, я надела под платья спортивный костюм и конечно я его заколдовала, так что его не кто не видел, к сожалению я пока плохо владею магией, поэтому придётся терпеть костюм, но хорошо что я его не сильно чувствую. Главный плюс заклятия это- когда мне будет нужен будет костюм, он появится, а платья исчезнет.
Через час я уже была готова.
Когда я всё сделала я посмотрела в окно и увидела свою ипостать сову. Она тихо сидела на веточке дерева и присматривала за мной. Я подошла к окну и начала с ней разговаривать
-Ты бы не смогла бы со мной, пойти в обличает волка на бал?
-А зачем я тебе там?
-Мне почему-то кажется что должно что-то страшное произойти, первый раз в жизни испытываю такую тревогу и мне кажется что я одна не справлюсь, так ты пойдёшь со мной?
-Конечно.
-А ты мне сможешь объяснить почему у меня такая сильная тревога, я никогда в жизни такова не ощущала
-Это проявляется так твоя сила, которая не сравнится ни с одной другой.
-Это все объясняет). Слушай я сильно проголодалась, давай сходим в столовую победим что-нибудь, но ты перевоплотись скорей.
-Ну хорошо- и через несколько секунд, он уже стоял в обличии человека- ну что пошли.?
-А я и не знала, что ты можешь быть человеком, я сейчас мягко говоря в шоке, почему ты не рассказывал.
-Ну это только в крайнем случае ипостати разрешается быть человеком, так что не привыкай.
-И как мне тебя называть?
-Нууу допустим Макс , мне нравится
Выглядел он на лет 20, тёмные волосы, скулы и высокий рост, но его глаза
.... это просто нечто, ярко голубые, даже как мне казалось, что они немного светятся, а так же он спортивно сложен что еще надо, по мне этого достаточно сполна. Да главное не внешность, но это же бал, надо заткнуть многим их ротики.
-Отлично, с этим разобрлись, а теперь пошли
По дороге к столовой мы услышали не большой диалог
-Ну что всё готово?
-Пока нет, мне ещё время надо.
-Хорошо, я дам тебе время, только сколько?
-Около 3-х часов
-Всё иди выполняй
-Хорошо, мой хозяин
После этого диалогамы с Максом стояли в полном шоке, и только когда мы отошли от этого разговора, мы ещё постояли минут 5 и пошли в столовую.
-Привет, что ты так долго пропадала? - спросила Мил
- Привет так я недавно вышла же- сказала я
- Ну вообще-то прошлого целый час и у нас осталось не так много времени на завтрак.
-Разве
-Да
- Ну может просто я не заметила, как пролетело время переводя себя в порядок, вот и всё
- Ммм... а кто это с тобой стоит?
-А это Макс мой... -не успела я договарить как он сам ответил за меня
-Я её друг, Макс очень приятно познакомиться, а как вас зовут?
-Меня зовут Мил, мне тоже очень приятно с тобой познакомиться
Так мы и просидили двадцать минут, пока в столовку не забежал Саша.
-Скоро бал а вы тут, сейчас же опоздаете- начал он на нас наезжать
-Что ты так волнуешься у нас все под контролем, ещё же до бала около получаса.
-Ты что осталось 15 минут.
Мы совсем этого не заметили за  разговором. Мы быстро встали и пошли на бал, а Саша все это время подозрительно смотрел на Макса, это было смешно. И вот наконец-то мы дошли.
Бал проходил в бальном зале. Все было красиво украшено цветами, вокруг доносилась классическая музыка. Бальный зал прям блистел всеми цветами радуги.
Уже все собрались и мы как всегда пришли последние, но все же не последние по красоте, мне даже показалось, что на нас так все и смотрели, толи на нас с Мил, толи на Макса.
Начался бал с вступительной речи директора, после ещё какие-то значимые люди выступили (которых я первый раз вижу) и наконец мы начали танцевать.

Академия магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя