Глава 6

4.7K 190 14
                                    

Я проснулась в холодном поту, и не поняла, о чём идёт речь в моём сне и долго думала над этим. Сидела я и вправду долго и прервать меня от этого дела смогло лишь время, поняла что опаздываю на уроки. Пока я собиралась в спешке, не заметихла как разбудила Мил. (Кстати, она осталась у меня с начёвкой)
-Ты куда собираешься? -спросила Милен
-На учёбу.
-Ну вообщето сейчас выходные, а учёба начанаеться через день.
-Эмм... ладно, ну тогда пошли в столовую
-Хорошо, тогда я сейчас всё сделаю и пойдём. Кстати забыла сказать, что я надела: лёгкую кофточку с мультяшным принтом с джинсами,а так же сапоги чёрные короткие с толстым каблуком. Волосы я залила в небрежный хвостик.
До столовки мы дошли быстро, она находилась в этом же здании на первом этаже. Выглядела она не как столовка из школы, а как кафешка.
Пока мы ели, в столовую вошли какие то расфуфынные фифы и напышенные индюки, и походу эта была "элита" т. к в столовке все молчали и я решила узнать у Мил кто это.
-Милан, а это кто?
-Они самые популярные и их все бояться-И я как не нормальная заржала в голос, так как их внешний вид мне о другом говорил.
Они конечно же увидев мою реакцию, пошли к нашему столу и а я всё это время смеялась с большой силы, когда я спокоилась они уже подошли к нам
-Это наше место- сказала какая-то фифа.
-А где это написано.
-Ты что глухая или как, ты хотя бы знаешь кто я- сказал индюк
-Знаю напыщенный индюк-ухмыльнулась я.
-Как ты смеешь я
Не успел договорить он, как к нам подсел Майк.
-Привет Майк, зачем пришёл?
-Привет Крис, вот пришёл узнать, как ты - после этих слов он посмотрел на этих идиотов
-Да все норм, вот знакомимся - посмотрела я на них, типо должны будете.
-Хорошо Крис, если что говори мне - все это время он сводил с них глаз.
-Хорошо дядя.
Дядя встал и ушёл, а эти индюки смотрели на меня косо и не стали нечего больше мне и Мил говорить, а просто ушли. Это наша маленькая победа. Слух что Майк мой дядя разлетелся быстро. Все относились ко мне как-то не так, это даже не описать, хотя, как к королеве по-другому не скажешь. И зачем я это сказала.
После столовой мы решили погулять возле академии. День был очень хороший. Мы гуляли, фоткались и много болтали о том о сём и не заметили как настал вечер. Стало очень холодно и мы решили пойти себе в комнату, согреться.
Когда я зашла в комнату, вы не придстовляете, кого я там увидела..
-Саша, какого черта ты здесь делаешь?
-Ты что не рада меня видеть - походу он реально обиделся.
-Да нет я рада я просто имела в ввиду, как ты здесь оказался, путь та длинный.
-Я замучил твою маму, приходил к ней каждый день и спрашивал где ты, как ты. Вот и добил, что она меня отправила сюда, но вот только я не понимаю как и где я, но я рад что встретить тебя.
Рядом все это время стояла Мил и слушала наш разговор
-Как мило это твой парень - сказала Мил, обращаясь ко мне.
-Нет ты что мы друзья - в один голос заорала я и Саша, от чего мы стали смеяться и Мил присоединилась к нам и тоже с нами смеялась.
Мил и Саша долго не могли найти общий язык, но после долгих и многих спорах всё-таки его нашли.
Мил, Саша остались у меня на ночёвку. Мы рассказывали страшные истории, смотрели разные киношки, короче проводили весело время, заснули только под утро.

Академия магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя