Глава 22

2.4K 127 10
                                    

Мы шли долго, настолько что я уже успела устать. Он вел меня по темным и холодным коридорам по которым, как мне показалось, уже давно не кто не ходил. Этот вывод я сделала из-за наличия большого количества паутины и толщенного слоя пыли,  из-за которой я только и делала что чихала.
-Так что ты забыла?
-Я же сказала это секрет, я же имею право на секреты?
-Имеешь конечно, кстати мы уже почти дошли
-Дошли до чего?
Но ответа не требовалось, так как я увидела сначала яркое сияние,  а потом и портал такой же как и в академии,но было одно отличие, в академии он был цвета голубого, как небо, а сейчас он красный, как огонь. Из-за этого мне даже, как то не по себе стало.
-Ну что ты еще хочешь в академию- он еще и смеется
-Хочу
-И даже не страшно?
-Нет- честно сказать я соврала.
Хотя на самом деле, я его не то что боялась, а побаивалась, но всё таки я решилась в него зайти и сразу оказалась в академии, в этот раз даже не пришлось перевоплощаться. Майка рядом не было, он остался по ту сторону портала, где ждал меня.
Не теряя времени, которого мне Майк дал крайне мало, я побежала к себе в комнату. Бал по всей видимости ещё идёт, поэтому в коридорах не кого не было, даже страно. Ещё не когда не видела академию такой пустой, но не  суть, мне надо спешить.
И вот я уже возле своей комнаты. Захожу и чувствую, что-то здесь не так. Взяв книгу из под подушки и собравшись только идти к порталу, как дверь с сильным грохотом закрылась и меня схватили сзади. Я сопротивлялась, как могла, но мне это не помогло, так как меня чем то ударили и я потеряла сознания.

Через час

POW Майк
Да где она там пропадает, я жду её так долго, вот точно что-то случилось. Зачем я её отправил туда одну. Надо срочно идти за ней.
И не теряя ни минуты я шагнул в портал.
И вот я в академии.
Жаль я все же так и не узнал куда ей надо было и зачем. Придётся использоваться поисковое заклинания. Только я произнёс это заклинания, как передо мной появилась она, моя сестра, точнее её энергия или  сущность, повторяющая её внешность. Дальше это сущность повторяла путь Кристины, даже останавливалась это сущность, где и Кристина. Это заклинания я использую в первые, да и выучил не давно, но все же оно мне удалось и вовремя, так как эта сущность привела меня к двери её комнаты и растворилась. Я сбежал в комнату Кристины и увидел ужасающую картину.
Крис лежит на полу, под ней лужа крови и вокруг разгром, все вещи перевёрнуты.
Я сразу побежал к Крис и взяв её на руки побежал к лекарем. К моему счастью они были на месте, а не на балу. Они её забрали к себе и пока ничего не могли мне сказать, ну кроме того что жить она будет и что я вовремя успел.
Я так испугался за неё и до сих пор боюсь.
Теперь мне надо узнать, что произошло и было бы хорошо что бы об этом не кто не узнал, особенно родители.

Академия магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя