Глава 14

3.3K 175 17
                                    

После загруженного дня, я легла спать . Но прежде переоделась в свою новую пижамку, которую мне принесла Мил. Состоит она из розовой туники и коротких шорт.
Так вот сплю я такая не кого не трогаю и тут на самом интересном моменте меня прервал мой „ любимый " будильник, которого я просто ОБОЖАЮ, и кто его вообще придумал ужас какой-то, но мне пришлось вставать и готовится к новому дню. Надела я сегодня майку белую и нежно лиловую юбку, ну и конечно же мои сапоги на шнуровке и на небольшом каблуке. На это раз я замучилась и решила что-нибудь себе интересное заплести, а точнее косички в сочетании с нежными неопрятными локонами.
Первым делом я решила пойти в столовую кушать, жаль только что там не очень вкусно готовят. После столовки я пошла на пары,а у нас только были:
1. Природовединье
2.Огонь(теория)
3.Вода (практика)
4. Математика
Господи за что мне это, даже здесь есть математика, в том мире математика, в этом мире математика, да сколько можно, покое от неё нету. Пока я шла в кабинет, я задумалась на счёт брата, как я его буду искать и пока раздумывала, я столкнулась с Софи, наконец спрошу почему она меня избегает.
-Привет - сказала я ей, на что она встала и начала уходить - что происходит почему ты от меня уходишь, что я такого сделала?
Она остановилась и сказала.
-Ты это, прости меня. - после этих слов она ушла, а я ей только крикнула в ответ ЗА ЧТО ПРОСТИ!
После небольшого разговора, я пошла дальше  в кабинет природовединия. Урок прошёл очень скучно и нудно. После скучной пары у меня был огонь(теория), там мне понравилась даже очень так хотела уже практику, но мне нельзя ей пользоваться, как мне обидно тогда было что сказали что нельзя, и дали какой то браслет, который блокируют магию,
как только прозвинел звонок на перемену я хотела идти на следующую пару, но меня откликнул какой-то парень, и мне пришлось остановиться.
- Тебя зовут Кристина?- спросил какой то пацанчик.
-Ну да, а что?
-Тебя зовёт директор
-Господи что ему нужно - почти шёпотом сказала я что бы меня не услышали ладно можешь идти. И пошла к Майку.
-Ну и зачем ты меня позвал сюда.
-Ну мне стало скучно и решил позвать тебя, ну не суть, расскажи что-нибудь интересное
-Блин, иди в задницу, между прочем у меня сейчас пара будет, всё я пошла.
Первые две пары было скучно, ну а дальше весело особенно на паре по воде, вы наверное думаете что там произошло, так я ваи расскажу
    Flashback
Уже минут так 25 идёт урок, ну и меня попросили сделать водяной шар, но я ему ответила:
-Ну не могу я использовать магию поймите вы меня, если я её использую с меня с три шкуры сдерут, а я этого не хочу
-Мне всё равно что с вами сделают, меня сюда взяли что бы учить детей, а не балду гонять на моём уроке, или вы сейчас же не сделаете о чём я вас прошу, то мой урок вы будете вспоминать ещё долго. Ну и мне пришлось сделать этот шар, но вместо шара я сделала лицо профессора, и нечайно пульнула в него ну и он заорал как бешанный, оказывается я горячий шарик сделала.
  Конец Flashback
После всех пар я пошла в библиотеку, искать какую-то информацию о своём брате.
В библиотеке было очень тихо, да и вообще я была там одна, не считая женщину, которая следила за порядком. Она была очень счастлива меня видеть, к ней не часто приходят в библиотеку. Я пошла искать подходящую книгу для поиска, но вы не представляете моё удивление, когда я увидела книгу под названием "Судьба Кристины, её друзей и её города". Я была ошарашена. Эта книга находилась в запретной зоне, если что то искать то там. Я спрятала книгу под майку, я удивляюсь как не заметили что я её унесла. Будет что вечером почитать.

Огромное спасибо за эту главу я говорю моей подруге Nastya465 .

Ставте ⭐ и пишите в комментариях как вам глава.

Академия магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя