Глава 20

2.8K 129 7
                                    

Майк меня вел в неизвестном мне направлении, до того момента пока мы не увидели на стене портал. И конечно же надо было идти в него, но перед этим он велел мне перевоплатиться, как же это приятно быть в обличае ангела, чувствуешь свободу и  лёгкость и вот же время чувствовать большую силу и власть над нею.
После и Майк тоже перевоплатился и выглядит, как булочка с корицей с какого-нибудь фэнтези. У него был оголённый торс, что сразу показывало шикарную фигуру Майка, так же на нём были чёрные штаны и чёрные классические туфли. Самое интересное мне в нём показалось, это крылья и глаза, так как они далеко были необычными. Крылья были очень большие и насыщенного чёрного цвета, а глаза соответствовали крыльям, так же стали чёрные, даже белков не было видно.
Майк видимо заметил, что я его вот так нагло рассматриваю, но по мне ему даже нравится это. А после я заметив его улыбочку, начала нервно смотреть на портал
-Тебя взять за руку?- нарушил тишину Майк.
-Нет спасибо я и сама справлюсь. - хотя на самом деле я бы была не прочь, я и вправду сильно боюсь.
-Сейчас не время обижаться, нам надо идти.
-Я просто не понимаю, зачем ты мне говорил, что мой брат на земле и многое другое, хотя на самом деле ты здесь, я понимаю что сейчас не время для выяснения отношений, но все же зачем?
-Поверь, я меньше всего хотел врать, я сам не давно узнал, что ты моя сестра, я так же как и ты думал, что я твой дядя.
-Но почему сразу не сказал, я бы все поняла, к тому же представь, если бы я и вправду отправилась на Землю.
-Я хотел, но мне было приказано тебе не говорить.
-Но почему и кто же я, ты мне говорил, что я ангел в крови которой смешались все расы
-Поверь тут я не солгал, у нас в роду все по женской линии имеют такие силы, но ты почему-то превосходишь всех остальных твоих предков.
-Откуда ты так много знаешь, если тоже узнал правду не так давно.
-Книги читал.
И тут я почему-то ему поверила, я знала что он меня не обманет и не обидет, поэтому мне было не так страшно прыгать в этот портал. Я взяла за руку Майка, что в моём случае обозначало, что я его простила и мы шагнули в портал.
Вокруг тишина и темнота, как-будто уже глубокая ночь, но в душе легко и я почувствовала, как холодная рука Майка крепко держит мою руку, по-моему ему не так приятно здесь, как мне.
И вот все закончилось. Мы падаем с большой высоты , теперь понятно зачем Майк сказал мне перевоплатиться.
-Лети, лети - кричит мне где-то на высоте братик, а я все падаю и падаю вниз, но слава богам я все же начала лететь, надо было сказать Майку, что я из-за него никогда не пыталась летать, но когда падаешь, если жить хочешь, то полетишь.
И когда я начала лететь, то поняла, как  это круто почувствовать пушинкой в огромном небе. А какой вид открывался от сюда. Это была уже не академия, а мой дом королевство Вавит .








Академия магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя