Глава 29

2K 90 10
                                    

Отойдя от шока, на лицах моих новых родителей появилась улыбка и даже гордость. Видимо они всерьёз подумали, что я теперь буду ходить в платье. Наивные. А вот Майк все так же не мог от этого отойти. Думаю он догадывался что тут что то не чисто, но вот что пока ещё не понял. Я села на мягкий стул и жестом показала что бы садились и мои родители.
-Мы так рады что ты наконец взяла это платье-начала говорить королева, то есть мама, короче буду её называть королевой.
Ох если бы они знали каких трудов стоило себя перебороть и надеть это неудобное платье, так ещё и уложить волосы. Да, ради точного соответствия нормам я даже надела драгоценности и дико неудобные туфли, от чего сразу же села за стол.
-Ну как тебе живётся в замке? - спросил Майк.
-Ну тут конечно красиво но очень скучно.
-Ну это потому что мы не придумали чем тебя можно занять
-Так меня и не нужно чем то занимать, просто дайте мне возможность вернуться на землю- у меня уже началась проявлятся небольшая злость, но я вовремя остановилась и продолжила
-Ну пожалуйста, что вам стоит отпустить меня на землю, повидаться с моими родителями. Я скучаю по ним.
-Хорошо, мы пожалуй можем позволить тебе это сделать. Но не на долго-ответила королева.
Она переглянулась на короля и тот чуть подумав кивнул.
Могут они позволить. Ток попробуйте меня не отпустить, я ваш замок на кусочки разнесу. Позволят они видите ли.
-И на сколько же вы позволите мне поехать?
-Ну, не больше недели-сказал король немного даже строго.
-Как? Всего неделю?-видимо свой гнев я долго держать не смогу.
-Ну а потом ещё как ни будь съездиешь-это сказала уже королева, заметив моё расстройство на лице.
-Майк,помоги ей собрать вещи, завтра утром ей нужно будет уже быть на земле.
-Хорошо, я помогу ей.
Я встала и поклонившись на манер каких то старых фильмов про принцесс, вышла из за стола. Не аккуратной походкой я пошла в свою комнату, проговаривая нецензурные выражения в адрес неудобных туфлей и платья. На верху меня догнал Майк.
-Почему они дали мне только неделю?! Почему так строго?
-Ну просто они хотят тебя чаще видеть.
-Так почему они хотять видеть меня только сейчас? Вот почему? - Я в злобе скинула туфли и ринулась складывать вещи. Майк стоял в ступоре, но затем молча начал мне помогать. Даже он не смог ответить на этот вопрос.
Через 3 часа мы уже закончили собирать вещи, среди которых не было  ни одного  платья. Но за это время обида так и не ушла, да я понимаю что неделя это тоже хорошо, но я рассчитывала на большее.
-Хватит тебе деться.
-Можешь мне помочь с кое чем.
-И с чем же
-После того как закончится пребывание на земле, перенеси меня в академию.
-Не говори что ты хочешь учиться
-Нет в этом дело, я не хочу возвращаться сюда.
-Ты же помнишь что случилось с тобой, когда мы туда возвращались, мой ответ нет.
Значит Майк мне не помощник,сама справлюсь, не маленькая.
Почему-то в этом мире время летит очень быстро, так как уже почти полночь. Поэтому я переоделась в ночную и легла спать.

Академия магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя