Во время прогулки Линда много рассказывала о моих новых родителях, и о истории их правления. Их династии было уже свыше тысячи лет, и за это время замок менял своих хозяев, и даже сдерживал осады. Линда сказала мне идти за ней, и привела в огромный зал, стены которого были покрыты огромнейшим рисунком генеалогического древа. Там были изображены и рыцари в шлемах, и какие то дамы, и даже ветвь их служанок. На верху этого ответвления я увидела нарисованную Линду, и поняла что рисунок обновляют постоянно, и оказалось, что она потомственная служанка и тут работала ещё пра пра и очень очень много пра её бабушка. Внезапно я увидела на картине себя. Себя! Правда на мне было платье и лицо было чуть старше, но это точно была я.
-Линда а кто это изображён?
Взглянув она не меньше меня удивилась, и несколько раз смотрела то на меня, то на портрет.
-Это твоя прабабушка. Она жила в районе 1400-1500 годов и была милосердна
Милосердна она блин, вот я и в правду милосердна, что меня тут держат в замке, а я домой хочу, но меня кого-то заинтересовало.
-Объясни, какая она мне бабушка, если она так давно жила
-А ты не знала.
-Чего?
-Династия к которой ты относится, долгожители и это ещё мягко сказано, ты так вообще бессмертна.
Я в шоке. Я и бессмертна, как такое может быть, хотя что я расстраиваюсь это же хорошо.
Погуляв ещё по замку я вернулась к себе, и умывшись я надела чёрные джинсы, белую футболку и рубашку цвета хаки, ну и белые кеды
Но потом передумала и надела платье, которое как раз было уже приготовления возле моей кровати. У меня появилась идея прийти к моим новым родителям в шкуре овечки, но потом, как злобный волк выпросить возможность поехать домой.
Платье конечно роскошное, но неудобное, мало того что он тяжёлое из-за своей плотной ткани, так и в нём очень жарко по той же причине. Хотя оно открыто в зоне плеч. Но ради моей семьи, которые ждут меня на Земле, я готова это терпеть. Так же служанеи сделали мне причёску, а точнее красивые локоны, а так сделали макияж в очень нежных тонах,под цвет платья, в персиковых тонах.Потом я спустилась вниз совершать свой план.
Увидев меня все были шокированы, так как не ожидали увидеть меня в платье. Как же мне было приятно ловить на себе их шокированы взгляды. А вот и родители, а с ними и Майк.❤❤
Простите меня за несостыковки в книге, за короткие главы, за ошибки в тексте и за многое другое. Я стараюсь этого избежать. И к тому же это моя первая книга).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия магии
FantasyГлавную героиню зовут Кристина. Она обычный подросток, мечтающий жить в своём любимом родном городе. Но мечты к сожалению не всегда сбываются. В случае Кристины так же, её семья решает переехать в другой город и с этого решения всё происходит напере...