Эпилог

2.7K 113 26
                                    

Месяц спустя......
Живу и учусь я до сих пор в академии, так как Майк мне поставил условия, что если я буду учиться в академии, то после её окончания могу жить и делать что захочу, и конечно же я согласилась. Но к сожалению срок обучения в академии, 6 лет. Ну да ладно.
Родители (король и королева) наконец-то начали меня слушать и начали отпускать меня на Землю, но ничего не даётся так просто. Это я сейчас говорю к тому что я под строжайшим надзором стражи королевства ( об страже я узнала случайно, они плохо прятались ), ну и Майк часто ходит со мной, как с маленькой, и конечно же ипостать всегда должна быть со мной, без неё я не могу даже шаг сделать. Разве я на битве не доказала, что я могу за себя постоять, видимо нет. Поскорей бы закончить академию.
В жизни Мил всё без изменений. А вот в жизни Саши, он опять обзавёлся новой девушкой, которую зовут Фина выглядит она очень мило, да и характером она такая же. На этот раз он хоть белую ведьму выбрал, а не демонессу.
Книга как вы знаете находится у Майка, так вот он мне её подарил, хотя я уже в неё не так заглядываю, но всё же смотрю.
Сны мне тоже уже не снятся, это уже даже как-то не привычно, но редко бывает конечно, но с хорошим сюжетом.
Про что вам ещё рассказать?
Про Софи я вообще ничего не знаю, она ушла из академии, Линда теперь моя личная служанка (да я попросила) и теперь она учится со мной и живёт тоже в моей комнате. Они с Мил очень поладили, ведь у них много общего.
Майк так и остался директором академии, чему я очень рада и да теперь все знают правду не только что он мой брат, но и правду про мою силу. Да да теперь многие либо пугаются меня, либо пытаются пробиться мне в друзья.
Вроде-бы я про всех рассказала)

Только не расстраивайтесь что эта книга закончена. Вскоре выйдет вторая часть. Но вот выпущу я её тогда когда в ней будет хотя-бы 15 глав, что бы вам удобнее было читать.
А теперь маленькая просьба напишите в комментариях, как бы вы назвали вторую часть, а после я выберу лучшее название и назову так книгу.

Так же напишите, как вам моя первая книга ( академия магии )

❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
Спасибо что читали мою книгу

🎉 Вы закончили чтение Академия магии 🎉
Академия магииМесто, где живут истории. Откройте их для себя